Халатное отношение к обращениям клиентов

17.12.2019 12:39
1761
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу выразить свое огромное недовольство по поводу работы сотрудников Банка Уралсиб. 1 ноября я обратился в отделение банка города Стерлитамака с просьбой дать мне подробную информацию о получателях моих платежей. В банке неохотно приняли мое заявление и присвоили ему номер: 161184UFA. Первое смс сообщение о сроках рассмотрения мне пришло 6 ноября, в нем сказано, что ответ по моему заявлению будет готов через 14 дней. После этого никакой информации не поступало! Я постоянно интересовался, как продвигается мое дело, так как ответ был очень важен. Я его должен был предоставить в полицию, в связи с тем, что было возбуждено уголовное дело. 26 ноября мне прислали еще одно сообщение, где говорится о том, что банку нужно дополнительное время, и они продлевают мое заявление еще на 14 дней. На сегодняшний день информацию мне никакую не предоставляют, и не говорят на каких причинах. А ведь мне как клиенту банка, банк обязан дать информацию по моему счету. Я прошу разобраться сотрудников банка и предоставить мне информацию, которую я запрашивал.
Уралсиб
Уралсиб
2019-12-18T12:13:13+03:00
День добрый! Спасибо за обращение! Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев. На подготовку запрашиваемых материалов нам понадобилось времени чуть больше, чем планировалось. Об этом Вы были уведомлены повторным СМС-уведомлением. Запрашиваемая информация была направлена на электронный адрес, указанный Вами для взаимодействия. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10331556/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025