Банк, где всё через …

27.12.2019 13:28
3381
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня не осталось больше ни добрых слов, ни йоты понимания для этой организации. У меня больше нет надежды на то, что в этом месте можно что-то изменить в положительную сторону! Это не организация, это сборище недоразумений. НИ ОДНА операция не происходит нормально, НИ ОДНА, я тысячу раз пожалел, что связался с этой богадельней. Я кое-как с грехом пополам взял здесь ипотеку, весь процесс сопровождался откровенным хамством и пренебрежением сотрудницы, которая его оформляла. Затем пришлось несколько раз возвращаться в банк, потому что что-то было неправильно оформлено снова и снова (эта история длилась около 5-ти месяцев). Затем я переехал в другой город, но ипотека осталась, и встала проблема внесения платежей. Приходилось ездить в офис, для того чтобы вносить платёж. Платежи с частотой 70% оформлялись не верно и приходилось раз за разом опять снова и снова приезжать в офис, чтобы нерадивые работники исправляли свои ошибки. Я спрашивал у работников банка: «Может быть можно избавить меня от этого и сделать карту, чтобы я просто вносил платёж на неё, а не тратил своё время на поездки в офис и обратно и просиживание очередей (которые в этом банке -постоянное явление)?» Мне отвечали, что это НЕ ВОЗМОЖНО. Три месяца назад «изменились правила» - ну как изменились, теперь внесение через кассу стало платным - ещё +300 р.. На моё возмущение, мне всё-таки предложили … ОФОРМИТЬ КАРТУ!!! Но и тут всё пошло не так – мне всё-таки пришлось заплатить два раза за внесение через кассу, потому что человека, который оформляет карты в офисе не было 3 раза из 4-х моих посещений офиса. ЛАДНО… В четвёртый раз я пришёл в офис, чтобы внести платёж,и мне заявили что карту я оформить не могу. Я стал объяснять, что мне это предлагали сделать ещё три месяца назад, спустя 3-х минутный спор, всё-таки удалось выяснить, что это сделать можно. ОК… Мне оформили карту, но приехав домой, при попытке регистрации, выяснилось что оформили на номер мобильного, который уже как 3 года не существует. И СНОВА поехал в банк, для того чтобы поменять номер! Поменяли, слава тебе Господи, НО при попытке регистрации в личном кабинете, оказалось, что аккаунт заблокирован. Я 20 минут разговаривал с ькаким – то молодым человеком по горячей линии, и он сказал, что отправит заявку, и аккаунт разблокируют через 20 минут. Пытаюсь зайти через час – ЗАБЛОКИРОВАН!!! И СНОВА звоню на линию поддержки, и какая-то девушка мне говорит, что моё кодовое слово не то, которое указано (хотя я точно помню, как писал его на бумажке, когда оформлял карту) …. Я час назад называл его при предыдуще обращении на горячую линию, и всё было в порядке, а сейчас оно вдруг каким-то образом изменилось!!! Теперь мне нужно поехать в банкомат, отпросившись с работы очередной раз, чтобы совершить «две последние операции по своей карте», «чтобы назвать их, чтобы подтвердить свою личность». ЧТО У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ?!?! ЧЕМ ВЫ ТАМ ВСЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ?!?ЗА ЧТО ВАМ ВСЕМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ?!? У меня который раз просрочен платёж по вине работников банка, и это портит мою кредитную историю. И я спрашиваю : СКОЛЬКО МОЖНО ЕЩЁ ТУПИТЬ И КОСЯЧИТЬ???
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-12-27T17:07:47+03:00
Здравствуйте, Клиент Газпрома! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов Газпромбанка. От лица банка приношу извинения за сложности при взаимодействии с банком. Как сообщила вам в ходе телефонного разговора, я уже начала проверку корректности действий сотрудников банка. По факту получения всей информации обязательно вам позвоню. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025