По вине Газпромбанка мы остались без отпуска

03.01.2020 19:08
3174
12
Оценка
1
Отзыв проверен
В Газпромбанке у меня зарплатная карта и к ней открыт накопительный счет, куда я откладывала часть денег на отпуск. Решение воспользоваться именно счетом, а не вкладом, было принято как раз из-за возможности воспользоваться деньгами в любой необходимый момент. 1 января нам попалась очень горящая путевка с вылетом на 10 января. Я зашла в мобильный банк, чтобы перевести свои деньги с накопительного счета на дебетовую карту и снять их для оплаты путевки, но с удивлением обнаружила, что открытых накопительных счетов, а соответственно и денег, у меня нет. Причем их не просто нет, а мне еще и высвечивается предложение открыть накопительный счет и начать получать доход, как будто специально издеваются! Сначала решила не поддаваться панике, все-таки первый день года и я понимала, что могли быть какие-то сбои. Подождали день, но и 2 января ничего не изменилось. Через форму обратной связи отправила обращение, но в течение всего дня ни ответа ни привета. Вечером сама стала звонить на горячую линию и оператор мне ответила, что в мобильных и интернет-банках Уральского округа технический сбой. Причем варианты решения сложившейся ситуации она даже и не думала предлагать. Я начала выяснять у нее, как мне теперь получить деньги, она ответила, что только в филиале банка. Хорошо, говорю, дайте адрес филиала в моем городе, который работает завтра. И тут она мне заявляет, что все филиалы отдыхают до 9-го числа и ничем больше мне помочь она не может. Занавес. В итоге сегодня 3 января, путевки по нашему направлению на нашу дату вылета продавать перестали и мы остались без отдыха! А банк разумеется никакой ответственности ни за что не несет. Также, могу отметить, что сегодня мне все-таки поступил звонок из банка, через 1,5 суток решили ответить на мое обращение, но на тот момент информация была уже не актуальна. Поскольку я получаю заработную плату на карту этого банка, я конечно буду вынуждена дальше продолжать с ним сотрудничество, но исключительно в качестве транзитного банка для получения зп и моментального перевода денег на карту другого банка. А людям, которые находятся в поиске оптимального для себя банка, я бы конечно порекомендовала обходить Газпромбанк стороной, потому что он и в более серьезной ситуации так подставить может, вдруг у человека на операцию деньги лежат, а они отдыхают себе спокойно и ничем помочь не могут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-20T19:53:54+03:00
В связи с пояснениями банка о заблаговременном размещении информации принимаем отзыв без зачёта оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-01-05T14:24:09+03:00
Здравствуйте, kazakovaea! Меня зовут Анжелика, я специалист команды экспертов Газпромбанка и ваш личный менеджер. Сегодня в ходе телефонного разговора обсудили с вами информацию по обращению. Приношу извинения от лица банка за доставленные неудобства. В период с 22:00 31.12.2019 по 08:00 08.01.2020 филиал «Уральский» переходит на новое программное обеспечение. Проводятся технические работы для настройки систем, возможен ряд ограничений и изменений. Информация о проведении работ была размещена 23.12.2019 на [URL=https://www.gazprombank.ru/press/5664991/]официальном сайте банка.[/URL] Надеюсь, эта ситуация не повлияет на сотрудничество с банком и дальнейшее обслуживание удовлетворит всем вашим требованиям. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 870
отзыва
12 754
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв от 20.11.2025

Оценка 5

20 ноября в 9:47 написал сотрудникам в соц.сетях, чтобы спросить информацию по новой программе лояльности.  Я написал: Сколько надо хранить на карте денег ,чтобы получить 6% по... Читать полностью

20.11.2025

Оформление карты

Оценка 5

Оформил карту банка, так как интересны некоторые моменты по выгоде. Да и давно хотел открыть продукт. Изначально выставил ближайшую возможную дату. Хочу предостеречь, что лучше... Читать полностью

20.11.2025

Отзыв о работе онлайн - поддержки, в частности оператора Карины

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику онлайн - чата Карине.Максимально компетентно и быстро решила мой спорный вопрос касательно списания денежных средств в ФССП.Премного благодарен Карине... Читать полностью

20.11.2025

Доставка карты на дом

Оценка 5

Спасибо за такую услугу - доставку дебетовой карты на дом. Думала что потрачу кучу временя на поездку в офис банка, а тут вдруг такая удобная возможнось: на сайте назначила день... Читать полностью

19.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Уважаемое руководство Банка Газпромбанка Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице вашего банка, С-ой Наталье за профессионализм и клиентоориентированность. мне должна... Читать полностью

19.11.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Элину, обращалась 18 ноября на горячую линию по вопросу обслуживания в моем городе, а также по процентным ставкам. Сначала ответил очень неприятный... Читать полностью

19.11.2025

Получение дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте! Брат клиент Газпромбанка, поэтому он мне посоветовал карту этого банка, сказал что оплата коммунальных услуг без комисси. Для мен это важно, потому что в других... Читать полностью

19.11.2025