Заблокирована карта по непонятным причинам и не закрывают вклад

10.01.2020 16:06
2845
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Рано утром 9го января через личный кабинет закрыла вклад Русская зима. Мгновенно после этого банком была заблокирована дебетовая карта, на которую были начислены проценты по вкладу за последний месяц, перекинуть деньги с карты в другой банк я не успела. Сразу после этого я обратилась с претензией на горячую линию банка, получив ответ, что со мной свяжутся в ближайшее время. Вклад до сих пор не закрыт, статус "Ожидает закрытия", карта заблокирована. Таким образом, банк пользуется достаточно крупной суммой моих денег на вкладе и на заблокированной карте без всяких оснований.  Хотелось бы узнать причину подобных действий со стороны банка и получить возможность распоряжаться своими деньгами беспрепятственно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-24T20:38:33+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка: «наш сотрудник пытался связаться с Вами для получения подтверждения закрытия. Номер был недоступен».
физлицо
2020-01-24T23:07:20+03:00
Странно... я оставляла комментарий к отзыву 11го или 12 января с информацией о том, что сотрудник связался со мной, карту разблокировали, вклад закрыли и что проблема решена, оценку отзываю. Почему-то сейчас я этого комментария не вижу. Прокомментировать ситуацию с недоступностью номера я не могу - на мой взгляд, он все время был доступен, с другими людьми в те дни я по телефону общалась без проблем. Кроме того, я выше писала, что сама позвонила на горячую линию банка и там мне ничем не смогли помочь, кроме как принять обращение. Если проблема была в связи, то почему нельзя было все решить во время моего звонка? В любом случае, сейчас данная конкретная ситуация разрешена.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-01-17T12:01:47+03:00
Уважаемая физлицо! В банке реализована функция проверки закрытия вкладов в случаях, если закрытие осуществляется через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Соответствующее уведомление о сроках выводится клиенту в системах дистанционного банковского обслуживания при выборе опции расторжения договора вклада. Также клиенту направляется СМС о сроках закрытия вклада и возможности отмены закрытия в случае, если клиент данную операцию не совершал. При личном посещении любого отделения банка закрытие вклада осуществляется в день обращения. Касательно срока закрытия вклада, описанная Вами ситуация не подтвердилась. Заявка на закрытие поступила от Вас 09.01.2020 в 12-07 по московскому времени. 09.01.2020 в 12-08 наш сотрудник пытался связаться с Вами для получения подтверждения закрытия. Номер был недоступен, что дало банку основание подозревать компрометацию данных. В целях безопасности заявка на закрытие была приостановлена, а также была установлена временная блокировка по пластиковой карте. На следующий день 10.01.2020 в 10-11 по московскому времени наш сотрудник повторно пытался связаться с Вами, номер так же был недоступен. Вклад был закрыт 10.01.2020 в 17-30 после подтверждения Вами, блокировка карты снята. С уважением, Локо-Банк
физлицо
2020-01-10T18:35:29+03:00
После создание темы в НР вопрос был решен очень оперативно. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,76
средняя оценка
4%
решено проблем
231
отзыв
231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021