Незаконное списание средств

22.01.2020 16:09
1585
Без оценки
Суть претензиисостоит в незаконном списании с моих счетов и банковских карт денежных средств. Вечером 31.03.2019 неустановленными лицами был произведен взлом моего «Личного кабинета» и списано 99 тысяч рублей. Было совершено около 20 операций по переводам с карт и счетов на какие-то чужие банки. Очень долго дозванивалась на горячую линию. Операторам банка эти метания средств сомнительными не показались.  В тот же день я обратилась в полицию с заявлением, а так же написала претензию в адрес банка.На первичное обращение я получила ответ № 510/ 311 лишь два месяца спустя, в котором банк обвинил меня что я сама виновата в доступе к денежным средствам. Либо я сама сообщала неустановленным лицам коды, либо карта могла находится у взломщиков. Так как не происходило ни того ни другого я обратилась вторично 28.11.2019 №187/0510. Но запрос так и не рассмотрели, хотя я много лет являюсь клиентом этого банка. Помогите разобраться в сложившейся ситуации, как мне вернуть необоснованно списанные денежные средства.
Возрождение
Возрождение
2020-01-28T16:12:12+03:00
Уважаемый Oss12345! Обращаем внимание, что в ответ на Ваше обращение от 01.04.2019 Банком был предоставлен подробный ответ с указанием способа подтверждения всех операций по карте. Напоминаем, что обслуживание клиентов в Банке осуществляется в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – Правила). Клиент обязан принимать все необходимые меры предосторожности и конфиденциальности для предотвращения компрометации и утраты Карты, а также несанкционированного доступа к денежным средствам с помощью Карты или её реквизитов, и/или МДБО, в том числе посредством установления Расходных лимитов, а также соблюдать правила пользования Картой в соответствии с разделом 5 Правил и порядок использования МДБО в соответствии с разделом 7 Правил. Согласно п. 9.4. и п. 9.5. Правил, Банк не несет ответственность за совершенные без согласия Клиента Операции с использованием Карты или её реквизитов и/или МДБО в случае, если Банк исполняет обязанность по информированию Клиента о совершенной Операции с использованием Карты или её реквизитов и/или МДБО в соответствии с пп. 3.2.4 и разделом 4 настоящих Правил, а Клиент не уведомил Банк об утрате Карты и/или её использования без согласия Клиента, и/или несанкционированном доступе к МДБО в порядке и сроки, установленные в пп. 3.4.16 настоящих Правил. До момента уведомления Банка об утрате Карты и/или её использования без согласия Клиента, и/или несанкционированном доступе к МДБО, об Утрате Средств доступа / Средств подтверждения Клиент несет ответственность за все Операции, совершенные по Счетам и Картам, а также за иные действия, произведенные посредством МДБО. В части повторного обращения от 28.11.2019 №187/0510 позиция Банка не изменилась Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в Банке на рассмотрении находится Ваше обращение от 21.01.2020 № 10/0510. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).

Отзывы о продуктах Банка «Возрождение»

Сотрудники внимательны к клиентам

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудников офиса Садово-Каретный, в котором обслуживался долгое время. Давно собирался написать здесь отзыв. Очень жаль, что сейчас офис уже не работает... Читать полностью

19.11.2020

Помогли с переводом

Оценка 4

Переводы с карты всегда очень быстро проходили, а один завис. Как на зло еще крупный, скидывала дочери деньги на билеты. Ей нужно покупать и домой вылетать на каникулы, а денег нет... Читать полностью

04.12.2019

Спасибо!

Оценка 5

Я только поступила и мне надо было оплатить общежитие. В кассе меня отправили за полными реквизитами, а я просто не знала куда идти вообще. В такой растерянности подошла к... Читать полностью

09.10.2019

Огромное спасибо кассиру банка за помощь!

Оценка 5

Пришла в Возрождение для того, чтобы и тут попробовать внести плату за учебу. До этого ходила в другие банки и там почему-то не могли это сделать, говорили просто, что платёж не... Читать полностью

18.08.2019

Возрождением впечатлен по большей части из-за современного обслуживания

Оценка 4

Открыл здесь счет в январе нынешнего года, город Наро-Фоминск. В конце февраля пришел запрос на идентификацию и документы для проверки, счет был заблокирован. В этот момент я был в... Читать полностью

01.06.2019

Хочу поделиться впечатлениями о работе банка «Возрождение»

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка и кроме получения на карту аванса и зарплаты особо с работой банка не сталкивался. Но недавно нужной суммы на крупные покупки у нас под рукой не... Читать полностью

22.05.2019

Я получила перевод в нужной валюте

Оценка 5

Муж перевел с Ирландии денежный перевод "Золотая Корона" и я отпросилась с работы, чтобы быстро получить и отправить часть свекрови в другой город уже рублями. Вот уж не думала... Читать полностью

17.05.2019