Продолжается саботаж с закрытием вкладов

28.01.2020 10:27
2772
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 28 января закончился вклад "Русская зима". Вклад был пролонгируемым. Вместо пролонгации кое-какеры открыли мне новый вклад "Пополняемый", на своих, неприемлемых для меня условиях, которого вообще нет на сайте. Т.е. эти деятели считают, что могут распоряжаться моими деньгами по своему усмотрению. Это полный беспредел! Попытка решить вопрос в чате ни к чему не привела. Цитирую ответ: "так как Вы изначально были согласны на автоматическую пролонгацию вклада, то вклад и был пролонгирован на новый". На мой повторный вопрос, почему не пролонгируете, а открываете что хотите ответа ждал 30 минут, так и не дождался. Открытый мне вклад "Пополняемый" я закрыл в ИБ, но не тут то было. Вклад они не закрывают, а пишут что заявку приняли. Параллельно шлют смс с требованием позвонить им и подтвердить закрытие. Звонок ничего не дал, сказали, что перезвонят в течение получаса. Возникает вопрос -  а почему сами не звоните? Это вам нужно! Одним словом налицо саботаж направленный на то, чтобы не дать клиенту возможности пользоваться своими деньгами. Это происходит давно и на постоянной основе. Оценка КОЛ. Ну а то что в чате произошло, так это просто издевательство и хамство, впрочем как и смс с требованием позвонить.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-02-04T17:47:58+03:00
Уважаемый -man-! В банке реализована функция проверки закрытия вкладов в случаях, если закрытие осуществляется через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Соответствующее уведомление о сроках выводится клиенту в системах дистанционного банковского обслуживания при выборе опции расторжения договора вклада. Также клиенту направляется СМС о дате закрытия вклада и возможности отмены закрытия в случае, если клиент данную операцию не совершал. Обращаем Ваше внимание, что при личном посещении любого отделения банка закрытие вклада осуществляется в день обращения. Касательно процедуры закрытия вклада, описанная Вами ситуация не подтвердилась. Заявка на закрытие вклада поступила от Вас 28.01.2020 в 09-47 по московскому времени. 28.01.2020 в 10-00 наш сотрудник пытался связаться с Вами для получения подтверждения закрытия. Номер был недоступен, что дало банку основание подозревать компрометацию данных. В целях безопасности заявка на закрытие была приостановлена, а также была установлена временная блокировка по пластиковой карте. Дополнительно Вам было направлено СМС с просьбой связаться с банком. 28.01.2020 в 11-04 Вы подтвердили закрытие, блокировки были сняты. Денежные средства получены Вами 28.01.2020. Условия пролонгации на вклад «Пополняемый» прописаны в п.5 Договора вклада. Вклад «Пополняемый» присутствует в линейке банка. Доступен для ознакомления по ссылке: https://www.lockobank.ru/personal/savings/?tab=rub С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,76
средняя оценка
4%
решено проблем
231
отзыв
231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025