Продолжается саботаж с закрытием вкладов

28.01.2020 10:27
2776
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 28 января закончился вклад "Русская зима". Вклад был пролонгируемым. Вместо пролонгации кое-какеры открыли мне новый вклад "Пополняемый", на своих, неприемлемых для меня условиях, которого вообще нет на сайте. Т.е. эти деятели считают, что могут распоряжаться моими деньгами по своему усмотрению. Это полный беспредел! Попытка решить вопрос в чате ни к чему не привела. Цитирую ответ: "так как Вы изначально были согласны на автоматическую пролонгацию вклада, то вклад и был пролонгирован на новый". На мой повторный вопрос, почему не пролонгируете, а открываете что хотите ответа ждал 30 минут, так и не дождался. Открытый мне вклад "Пополняемый" я закрыл в ИБ, но не тут то было. Вклад они не закрывают, а пишут что заявку приняли. Параллельно шлют смс с требованием позвонить им и подтвердить закрытие. Звонок ничего не дал, сказали, что перезвонят в течение получаса. Возникает вопрос -  а почему сами не звоните? Это вам нужно! Одним словом налицо саботаж направленный на то, чтобы не дать клиенту возможности пользоваться своими деньгами. Это происходит давно и на постоянной основе. Оценка КОЛ. Ну а то что в чате произошло, так это просто издевательство и хамство, впрочем как и смс с требованием позвонить.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-02-04T17:47:58+03:00
Уважаемый -man-! В банке реализована функция проверки закрытия вкладов в случаях, если закрытие осуществляется через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Соответствующее уведомление о сроках выводится клиенту в системах дистанционного банковского обслуживания при выборе опции расторжения договора вклада. Также клиенту направляется СМС о дате закрытия вклада и возможности отмены закрытия в случае, если клиент данную операцию не совершал. Обращаем Ваше внимание, что при личном посещении любого отделения банка закрытие вклада осуществляется в день обращения. Касательно процедуры закрытия вклада, описанная Вами ситуация не подтвердилась. Заявка на закрытие вклада поступила от Вас 28.01.2020 в 09-47 по московскому времени. 28.01.2020 в 10-00 наш сотрудник пытался связаться с Вами для получения подтверждения закрытия. Номер был недоступен, что дало банку основание подозревать компрометацию данных. В целях безопасности заявка на закрытие была приостановлена, а также была установлена временная блокировка по пластиковой карте. Дополнительно Вам было направлено СМС с просьбой связаться с банком. 28.01.2020 в 11-04 Вы подтвердили закрытие, блокировки были сняты. Денежные средства получены Вами 28.01.2020. Условия пролонгации на вклад «Пополняемый» прописаны в п.5 Договора вклада. Вклад «Пополняемый» присутствует в линейке банка. Доступен для ознакомления по ссылке: https://www.lockobank.ru/personal/savings/?tab=rub С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
313
отзыва
312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание и отношение к клиентам

Оценка 5

Сегодня 8 июля 2025 года в 11 утра посетил офис Локо-банка на Профсоюзной 104 с целью открытия вклада. Не был в банке несколько лет. Был приятно удивлен обслуживанием. Менеджер... Читать полностью

08.07.2025

Вклад

Оценка 5

03.07.2024 я обратился в офис Локо Банк в г. Самара, для оформлении вклада. Со мной работал К-н Арсений А, все подробно объяснил и рассказал, что лучше открыть и где я больше... Читать полностью

03.07.2025

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025