У меня нет слов, на сколько ужасно и безответственно ведутся дела в этом "банке", да-да, именно в кавычках слово "банк", т.к. дела в банках так не делаются, больше похоже, что я связался и обслуживаюсь в какой-то сомнительной конторке. Расскажу всю ситуацию.
Данный "банк" устроил новогодний конкурс, по условиям которого нужно было вводить промо-коды и получать баллы за покупки. Про эту акцию я не знал, однако мой знакомый, которого, я, кстати, и привел в этот банк, расхвалив со всех сторон (о чем уже жалею), сказал мне, что у него есть промокоды, с помощью которых можно возвращать часть средств за совершенные покупки, я поинтересовался на горячей линии Совкомбанк, а так же в мобильном приложении и в офисе в своем городе, можно ли использовать некоторое количество промо-кодов для возврата денежных средств по своим уже совершенным покупкам, на что сотрудники, после выяснения у своих коллег сказали, что никакого запрета по количеству использования данных промо-кодов нет, и если приложение позволяет это сделать, то я могу воспользоваться этим. Я использовал промокоды и получил большое количество бонусных баллов, которые можно использовать как "кешбек" после совершения покупок в магазинах-партнерах карты "Халва".
Акция была завершена 8 января и мои бонусные баллы остались у меня, я без опасения тратил денежные средства на покупки товаров и возвращал часть средств на счет бонусных баллов, которые получил с помощью применения этих промо-кодов.
16 января мне приходит уведомление о том, что моя карта заблокирована. Т.к. я был в отъезде, у меня не было возможности узнать причину блокировки, да и данная карта на тот момент мне не требовалась для пользования, использовал карту другого банка.
Спустя еще несколько дней, а точней 22 января, у меня списывают все денежные средства с карты, а так же все оставшиеся бонусные баллы в размере 235 тысяч и загоняют счет в НЕРАЗРЕШЕННЫЙ (что? да, в выписке так и написано) ОВЕРДРАФТ на сумму в 425 тысяч рублей в счет необоснованно (необоснованно кому и кем, хотелось бы знать?) выплаченных бонусов и при этом начинает начисляться огромный процент в размере 0.1% в день (36.6% годовых), что составляет 425 рублей в день.
Ладно, думаю, я потратил 190 тысяч бонусных баллов переведя их в рубли и решил компенсировать эту сумму банку внеся на счет заблокированной карты 200 тысяч рублей 25 января, но долг по-прежнему не уменьшился, самостоятельно ни через приложение, ни через личный кабинет на сайте я не смог списать эту сумму в счет погашения задолженности, хотя по выписке указано, что деньги на счету карты.
В онлайн чате приложения говорят, что погасить задолженность невозможно, пока карта заблокирована, но заблокирована она по инициативе банка и ее не разблокируют. Вопрос тогда, как мне погасить задолженность?
Я сам сотрудник банка, но у меня в голове не укладывается, как можно потратить 190 тысяч бонусных баллов, что эквивалентно 190 тысячам рублей, взятых у банка, при этом получить овердрафт на сумму в 425 тысяч рублей спустя неделю после совершения этих самых трат.
Вроде уважаемый (уже нет) банк, и имеет народный рейтинг №1 на данном сайте banki.ru, но при этом творит такой беспредел. Очередные попытки составить обращения и связаться с ответственными лицами ни к чему не приводят. Проценты идут, долг копится.