Неразрешенный овердрафт, что?

29.01.2020 15:46
2995
10
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня нет слов, на сколько ужасно и безответственно ведутся дела в этом "банке", да-да, именно в кавычках слово "банк", т.к. дела в банках так не делаются, больше похоже, что я связался и обслуживаюсь в какой-то сомнительной конторке.  Расскажу всю ситуацию.             Данный "банк" устроил новогодний конкурс, по условиям которого нужно было вводить промо-коды и получать баллы за покупки. Про эту акцию я не знал, однако мой знакомый, которого, я, кстати, и привел в этот банк, расхвалив со всех сторон (о чем уже жалею), сказал мне, что у него есть промокоды, с помощью которых можно возвращать часть средств за совершенные покупки, я поинтересовался на горячей линии Совкомбанк, а так же в мобильном приложении и в офисе в своем городе, можно ли использовать некоторое количество промо-кодов для возврата денежных средств по своим уже совершенным покупкам, на что сотрудники, после выяснения у своих коллег сказали, что никакого запрета по количеству использования данных промо-кодов нет, и если приложение позволяет это сделать, то я могу воспользоваться этим. Я использовал промокоды и получил большое количество бонусных баллов, которые можно использовать как "кешбек" после совершения покупок в магазинах-партнерах карты "Халва".           Акция была завершена 8 января и мои бонусные баллы остались у меня, я без опасения тратил денежные средства на покупки товаров и возвращал часть средств на счет бонусных баллов, которые получил с помощью применения этих промо-кодов.  16 января мне приходит уведомление о том, что моя карта заблокирована. Т.к. я был в отъезде, у меня не было возможности узнать причину блокировки, да и данная карта на тот момент мне не требовалась для пользования, использовал карту другого банка. Спустя еще несколько дней, а точней 22 января, у меня списывают все денежные средства с карты, а так же все оставшиеся бонусные баллы в размере 235 тысяч и загоняют счет в НЕРАЗРЕШЕННЫЙ (что? да, в выписке так и написано) ОВЕРДРАФТ на сумму в 425 тысяч рублей в счет необоснованно (необоснованно кому и кем, хотелось бы знать?) выплаченных бонусов и при этом начинает начисляться огромный процент в размере 0.1% в день (36.6% годовых), что составляет 425 рублей в день.             Ладно, думаю, я потратил 190 тысяч бонусных баллов переведя их в рубли и решил компенсировать эту сумму банку внеся на счет заблокированной карты 200 тысяч рублей 25 января, но долг по-прежнему не уменьшился, самостоятельно ни через приложение, ни через личный кабинет на сайте я не смог списать эту сумму в счет погашения задолженности, хотя по выписке указано, что деньги на счету карты. В онлайн чате приложения говорят, что погасить задолженность невозможно, пока карта заблокирована, но заблокирована она по инициативе банка и ее не разблокируют. Вопрос тогда, как мне погасить задолженность?         Я сам сотрудник банка, но у меня в голове не укладывается, как можно потратить 190 тысяч бонусных баллов, что эквивалентно 190 тысячам рублей, взятых у банка, при этом получить овердрафт на сумму в 425 тысяч рублей спустя неделю после совершения этих самых трат.                Вроде уважаемый (уже нет) банк, и имеет народный рейтинг №1 на данном сайте banki.ru, но при этом творит такой беспредел. Очередные попытки составить обращения и связаться с ответственными лицами ни к чему не приводят. Проценты идут, долг копится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-10T16:32:03+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ банка на комментарии автора от 07.02.2020 в 15:13. 22.03.2020 В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг. Учитывая пояснения банка о том, что задолженность рассчитана корректно, оценку по отзыву не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-01-30T17:42:31+03:00
Уважаемый Александр! Списание денежных средств произведено согласно п.1.3.6.4. Программы лояльности для держателей карт «Халва»: «Если произошло расходование ошибочно начисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов.» Сумма задолженности рассчитана корректно. Рекомендуем погасить её в ближайшее время. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Хочу похвалить

Оценка 5

Обратилась в чат личного кабинета 10.09.2025 в связи с тем, что не начислен кэшбек за покупку. Мне ответила Инеса Маратова. Очень быстро была решена проблема. В связи с тем, что... Читать полностью

10.09.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка от Совкомбанка

Оценка 5

Вчера 9 сентября я заказала дебетовую Карту Совкомбанка на сайте Банка. Через несколько минут со мной связалась оператор банка, уточнила дату моего рождения, мой город и какую... Читать полностью

10.09.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

10 сентября 2025 года в 15.53 обратилась в онлайн- чат Совеомбанка в мобильном приложении за консультацией. Меня интересовал вопрос порядка начисления процентов на остаток в... Читать полностью

10.09.2025

консультация в чате

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу оплаты тура в туристической фирме,есть ли ограничения по сумме платежа и каким способом оплачивать для получения кэшбэка,на что был оперативно... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв о помощи

Оценка 5

1. Обратился около 13:50-14:00 часов 10.09.2025 2. Попросил предоставить выписку по счетам за 6 месяцев для другого банка 3.С вопросом мне помогли и направили то, что я просил 4... Читать полностью

10.09.2025

Вопрос по карте с процентом на остаток

Оценка 5

Оформив карту и выполнив все условия для начисления процентов, я не увидел кэшбека за покупки. Обратился в онлайн чат к оператору Иван Азимов 10.09.25г в 13:42мин. Иван мне... Читать полностью

10.09.2025

Осень оперативное решение вопросов

Оценка 5

10.09 обратился в чат через мобильное приложение Совеомбанка, была проблема с начислением кешбека - почему-то не верно посчитали процент по акции. После недолгих переговоров с... Читать полностью

10.09.2025