Неразрешенный овердрафт, что?

29.01.2020 15:46
2943
10
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня нет слов, на сколько ужасно и безответственно ведутся дела в этом "банке", да-да, именно в кавычках слово "банк", т.к. дела в банках так не делаются, больше похоже, что я связался и обслуживаюсь в какой-то сомнительной конторке.  Расскажу всю ситуацию.             Данный "банк" устроил новогодний конкурс, по условиям которого нужно было вводить промо-коды и получать баллы за покупки. Про эту акцию я не знал, однако мой знакомый, которого, я, кстати, и привел в этот банк, расхвалив со всех сторон (о чем уже жалею), сказал мне, что у него есть промокоды, с помощью которых можно возвращать часть средств за совершенные покупки, я поинтересовался на горячей линии Совкомбанк, а так же в мобильном приложении и в офисе в своем городе, можно ли использовать некоторое количество промо-кодов для возврата денежных средств по своим уже совершенным покупкам, на что сотрудники, после выяснения у своих коллег сказали, что никакого запрета по количеству использования данных промо-кодов нет, и если приложение позволяет это сделать, то я могу воспользоваться этим. Я использовал промокоды и получил большое количество бонусных баллов, которые можно использовать как "кешбек" после совершения покупок в магазинах-партнерах карты "Халва".           Акция была завершена 8 января и мои бонусные баллы остались у меня, я без опасения тратил денежные средства на покупки товаров и возвращал часть средств на счет бонусных баллов, которые получил с помощью применения этих промо-кодов.  16 января мне приходит уведомление о том, что моя карта заблокирована. Т.к. я был в отъезде, у меня не было возможности узнать причину блокировки, да и данная карта на тот момент мне не требовалась для пользования, использовал карту другого банка. Спустя еще несколько дней, а точней 22 января, у меня списывают все денежные средства с карты, а так же все оставшиеся бонусные баллы в размере 235 тысяч и загоняют счет в НЕРАЗРЕШЕННЫЙ (что? да, в выписке так и написано) ОВЕРДРАФТ на сумму в 425 тысяч рублей в счет необоснованно (необоснованно кому и кем, хотелось бы знать?) выплаченных бонусов и при этом начинает начисляться огромный процент в размере 0.1% в день (36.6% годовых), что составляет 425 рублей в день.             Ладно, думаю, я потратил 190 тысяч бонусных баллов переведя их в рубли и решил компенсировать эту сумму банку внеся на счет заблокированной карты 200 тысяч рублей 25 января, но долг по-прежнему не уменьшился, самостоятельно ни через приложение, ни через личный кабинет на сайте я не смог списать эту сумму в счет погашения задолженности, хотя по выписке указано, что деньги на счету карты. В онлайн чате приложения говорят, что погасить задолженность невозможно, пока карта заблокирована, но заблокирована она по инициативе банка и ее не разблокируют. Вопрос тогда, как мне погасить задолженность?         Я сам сотрудник банка, но у меня в голове не укладывается, как можно потратить 190 тысяч бонусных баллов, что эквивалентно 190 тысячам рублей, взятых у банка, при этом получить овердрафт на сумму в 425 тысяч рублей спустя неделю после совершения этих самых трат.                Вроде уважаемый (уже нет) банк, и имеет народный рейтинг №1 на данном сайте banki.ru, но при этом творит такой беспредел. Очередные попытки составить обращения и связаться с ответственными лицами ни к чему не приводят. Проценты идут, долг копится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-10T16:32:03+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ банка на комментарии автора от 07.02.2020 в 15:13. 22.03.2020 В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг. Учитывая пояснения банка о том, что задолженность рассчитана корректно, оценку по отзыву не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-01-30T17:42:31+03:00
Уважаемый Александр! Списание денежных средств произведено согласно п.1.3.6.4. Программы лояльности для держателей карт «Халва»: «Если произошло расходование ошибочно начисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов.» Сумма задолженности рассчитана корректно. Рекомендуем погасить её в ближайшее время. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 200
отзыва
37 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

В чате помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"

Оценка 5

Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке

Оценка 5

Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне... Читать полностью

15.06.2025

Благодарю оператора Олега

Оценка 5

Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг... Читать полностью

14.06.2025

Консультация

Оценка 4

Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала... Читать полностью

14.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Всем привет! Хочу выразить огромное благодарность банку, в частности поддерже. У меня произошла неприятная ситуация, я покупал мебель и рассплачивался картой халва, со слов... Читать полностью

13.06.2025

Вновь потерялась покупка и снова помогли

Оценка 5

Сегодня 13.06.25 в 12:50 обращалась в чат. Суть проблемы была: не отобразилась покупка в Пятёрочке и не отразилась соответственно в доступной к возмещению баллами. Ответила А-на... Читать полностью

13.06.2025