Не дают закрыть вклад и пользоваться личными средствами

30.01.2020 17:53
3064
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня, 30.01.2020, закончился срок действия моего вклада. Решила открыть новый - Русская зима, т.к. там более привлекательные проценты. Но в интернет-банке увидела, что Локо-банк уже открыл мне другой вклад - Пополняемый с более низким процентом. В 11 утра же подала заявление через интернет-банк на закрытие Пополняемого, получила код для подтверждения, ввела. И тут выяснилось, что этого не достаточно! Оказывается, чтобы распоряжаться личными средствами в личном кабинете интернет-банка Локо-Банка, я должна пройти кучу проверок. В течение дня общалась по телефону с несколькими специалистами Банка, помимо стандартных: ф.и.о, кодовое слово, дата рождения, у меня запросили место рождения по паспорту, где конкретно получала карту, кому писала доверенность (кстати, мои в промежутке между звонками мои счета даже блокировались!) После допроса сообщили, что вклад будет закрыт в течение дня. После 17:00 мое терпение лопнуло, вклад не закрыт. Еще раз связалась с поддержкой. И тут выяснилось, что мой вклад будет закрыт не ранее 31.01.2020 в 6 утра! Что происходит? Почему я не могу распоряжаться собственными средствами? Почему Локо-Банк пеняет на свое убогое программное обеспечение, доставляя неудобства клиентам?
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-02-04T17:38:48+03:00
Уважаемая TataKVl! В банке реализована функция проверки закрытия вкладов в случаях, если закрытие осуществляется через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Соответствующее уведомление о сроках выводится клиенту в системах дистанционного банковского обслуживания при выборе опции расторжения договора вклада. Также клиенту направляется СМС о дате закрытия вклада и возможности отмены закрытия в случае, если клиент не совершал данную операцию. Обращаем Ваше внимание, что при личном посещении любого отделения банка закрытие вклада осуществляется в день обращения. Что касается процедуры закрытия вклада, описанная Вами ситуация не подтвердилась. Пролонгация осуществлена в соответствии с договором Вашего вклада (Пункт 5). Заявка на закрытие вклада поступила от Вас 30.01.2020 в 11-01 по московскому времени. 30.01.2020 в 11-34 наш сотрудник пытался связаться с Вами для получения подтверждения закрытия. Дозвониться не удалось, что дало банку основание подозревать компрометацию данных. В целях безопасности заявка на закрытие была приостановлена, а также была установлена временная блокировка по пластиковой карте. Дополнительно Вам было направлено СМС с просьбой связаться с банком. 30.01.2020 в 11-52 Вы подтвердили закрытие, блокировки были сняты. 31.01.2020 вклад был закрыт. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,76
средняя оценка
4%
решено проблем
231
отзыв
231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025