Не дают закрыть вклад и пользоваться личными средствами

30.01.2020 17:53
3073
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня, 30.01.2020, закончился срок действия моего вклада. Решила открыть новый - Русская зима, т.к. там более привлекательные проценты. Но в интернет-банке увидела, что Локо-банк уже открыл мне другой вклад - Пополняемый с более низким процентом. В 11 утра же подала заявление через интернет-банк на закрытие Пополняемого, получила код для подтверждения, ввела. И тут выяснилось, что этого не достаточно! Оказывается, чтобы распоряжаться личными средствами в личном кабинете интернет-банка Локо-Банка, я должна пройти кучу проверок. В течение дня общалась по телефону с несколькими специалистами Банка, помимо стандартных: ф.и.о, кодовое слово, дата рождения, у меня запросили место рождения по паспорту, где конкретно получала карту, кому писала доверенность (кстати, мои в промежутке между звонками мои счета даже блокировались!) После допроса сообщили, что вклад будет закрыт в течение дня. После 17:00 мое терпение лопнуло, вклад не закрыт. Еще раз связалась с поддержкой. И тут выяснилось, что мой вклад будет закрыт не ранее 31.01.2020 в 6 утра! Что происходит? Почему я не могу распоряжаться собственными средствами? Почему Локо-Банк пеняет на свое убогое программное обеспечение, доставляя неудобства клиентам?
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-02-04T17:38:48+03:00
Уважаемая TataKVl! В банке реализована функция проверки закрытия вкладов в случаях, если закрытие осуществляется через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Соответствующее уведомление о сроках выводится клиенту в системах дистанционного банковского обслуживания при выборе опции расторжения договора вклада. Также клиенту направляется СМС о дате закрытия вклада и возможности отмены закрытия в случае, если клиент не совершал данную операцию. Обращаем Ваше внимание, что при личном посещении любого отделения банка закрытие вклада осуществляется в день обращения. Что касается процедуры закрытия вклада, описанная Вами ситуация не подтвердилась. Пролонгация осуществлена в соответствии с договором Вашего вклада (Пункт 5). Заявка на закрытие вклада поступила от Вас 30.01.2020 в 11-01 по московскому времени. 30.01.2020 в 11-34 наш сотрудник пытался связаться с Вами для получения подтверждения закрытия. Дозвониться не удалось, что дало банку основание подозревать компрометацию данных. В целях безопасности заявка на закрытие была приостановлена, а также была установлена временная блокировка по пластиковой карте. Дополнительно Вам было направлено СМС с просьбой связаться с банком. 30.01.2020 в 11-52 Вы подтвердили закрытие, блокировки были сняты. 31.01.2020 вклад был закрыт. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
313
отзыва
312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание и отношение к клиентам

Оценка 5

Сегодня 8 июля 2025 года в 11 утра посетил офис Локо-банка на Профсоюзной 104 с целью открытия вклада. Не был в банке несколько лет. Был приятно удивлен обслуживанием. Менеджер... Читать полностью

08.07.2025

Вклад

Оценка 5

03.07.2024 я обратился в офис Локо Банк в г. Самара, для оформлении вклада. Со мной работал К-н Арсений А, все подробно объяснил и рассказал, что лучше открыть и где я больше... Читать полностью

03.07.2025

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025