Списание средств за не оказанные услуги

30.01.2020 21:40
4478
Оценка
1
Отзыв проверен
Имели неосторожность связаться с данным банком. Банк сделал интересное, как нам сначала показалось, предложение по кредитованию и открытию расчетного счета. Сначала рассказывали про ставку 12% годовых, на деле оказалось 22% годовых, но мы все равно согласились.Это смесь кредита и овердрафта, решили попробовать. Оказалось зря! К кредиту претензий нет, сами согласились на данную ставку, купились на то что с увеличением оборотов ставку возможно снизят,хотя в это уже не верю. Самое интересное началось при открытии счета. Менеджер наговорил столько всего прекрасного, как все прозрачно и честно в их банке, как оказалось не так уж прозрачно и честно. Приехал менеджер заключать договор, точнее подписывать заявление на присоединение к договору комплексного обслуживания,договор к слову находится на сайте. Ознакомиться с договором реально, но если вы не юрист много чего упустите из виду,потому что написано все так,что бы обычный клиент ничего не понял. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление. Когда речь зашла о тарифе РКО ,подключил тариф "Оптимальный",менеджер объяснил так:  6 месяцев в подарок, т.е. до июня 2020 года у меня бесплатное обслуживание, затем подключите пакет на год и обслуживание будет 390 р. в месяц. Супер! Согласился. Но почему-то менеджер не сказал,что списание будет проведено с первым поступлением средств на счет! В итоге ситуация следующая: воспользовался кредитом, необходимо платить минимальный платеж, перевожу деньги на счет и что вы думаете?!Вместо списания в счет гашения кредита у меня списывают деньги как комиссию за ежемесячное обслуживание за период с 01.06.2020 по 31.05.2021! Т.е у меня взяли деньги за услуги, которые наступят только начиная с июня 2020 года! Что за бред? А если я к этому времени не захочу пользоваться услугами банка- это никого не волнует, деньги все равно не вернут. Что бы избежать просрочки по кредиту пришлось снова вносить платеж. Позвонил на горячую линию банка с просьбой объяснить и вернуть данные средства на счет. На что мне ответили, что все по договору,хотя в нем нет четкого пункта, во всяком случае я его не нашел,в котором указано, что я даю согласие на списание средств за услуги,которые банк мне еще даже не начал оказывать! В итоге : наглое поведение банка, абсолютно никакой конкретики и прозрачности нету, менеджеры вежливо разводят руками,ссылаясь на договор, который к сведению составлен очень грамотно-запутанно, обычный человек с первого раза не поймет всех нюансов договора! Менеджеры вводят в заблуждение не рассказывая о многих вещах . Так же негативно сказывается отсутствие конкретного менеджера  закрепленного за вашей организацией, которому было бы не все равно на решение возникающих у вас проблем. Совет всем, кто захочет связаться с данным банком, внимательно ознакомьтесь с договором и подробно расспрашивайте менеджеров. Дело не в списанных деньгах,от этой суммы не обеднеем, а в отношении к клиенту. Выглядит все как обычный "развод". Постараемся в короткие сроки выплатить все по кредиту и больше ни о каком сотрудничестве не может быть и речи с таким отношением! Всем своим знакомым тоже дам соответственные рекомендации.  В очередной раз убеждаюсь, что клиентоориентированность  наших банков, а в особенности "банков без офиса" - это что-то из ряда вон выходящее!
Модульбанк
Модульбанк
2020-02-01T08:42:45+03:00
Артем, здравствуйте! По договору мы списываем комиссию за тариф при первом поступлении денег на счет. Поскольку на встрече по открытию счета произошло недопонимание с менеджером при выборе пакета, мы вернули списанные за тариф деньги и подключили полгода бесплатного обслуживания. В июне 2020 года вы сможете выбрать подходящий вам тариф. В банке нет индивидуальных ассистентов, закрепленных за определенным клиентом. Система устроена так, что сотрудник, подключившийся к диалогу, видит предыдущие переписки и продолжает разговор без уточняющих вопросов. Мы круглосуточно на связи в чате и по телефону. Если возникнут какие-либо вопросы, всегда рады помочь. С уважением, Модульбанк.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
363
отзывов
358
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025