Лучше бы вообще не работали в воскресенье

16.02.2020 19:47
2946
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня, 16 февраля, приехала в офис этого банка (СПб, Лиговский пр) с целью открыть вклад, понадеялась, что в воскресенье не будет очередей. Время: 12:25, офис открыт с 12 час. Передо мной ни души, номер на талоне 1. В пустом зале, кроме меня, 1 (один) операционист и 1 (один) клиент, которые вяло переговариваются между собой по поводу каких-то отсутствующих документов. Через 10 минут ожидания операционист огорошивает меня сообщением: если вы по поводу открытия вклада, то ждать не меньше 1,5 часов (!), у мужчины автокредит, он пришёл по записи, а других сотрудников в воскресенье нет.  Разумеется, я ушла в большом негодовании, унося в кармане свой скромный  миллион. Вопрос к руководству банка: 2 часа на оформление кредита (полчаса до меня +1,5 часа после) - это нормативы вашего банка? И то, что потенциальный вкладчик уходит от вас, не оставив в банке свои деньги -такая ситуация кажется вам приемлемой? Вопрос к руководству офиса на Лиговском: понятно, что никто не имеет желания выходить на работу в выходные, но вам кажется разумным ставить очевидно неопытного сотрудника работать одного и, как следствие, терять клиентов? Может, стоит его сначала подучить? Или вообще не открывать офис в выходные для вкладчиков, а заниматься только кредитами, потому что такой "работающий" офис - это самообман и профанация деятельности. Понятно, что вопросы риторические. Моя оценка ситуации - выше. И, кстати, на горячей линии мне сказали, что записаться на конкретное время можно только для оформления кредита, а для вкладчиков - живая очередь.  Могу только поблагодарить за опыт и за потерянное время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-26T16:52:35+03:00
Спасибо за отзыв! Первоначально он размещался с оценкой "1". Принимаем итоговую оценку "3", так как планирование и график работы сотрудников в рейтинге не учитываются, однако предложения записать клиента на определенное время не последовало.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-02-18T18:32:08+03:00
Уважаемая s*******@gmail.com! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на момент Вашего визита в банк в отделении действительно работал один сотрудник. Ваши замечания по улучшению работы переданы в профильное подразделение. Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,76
средняя оценка
4%
решено проблем
231
отзыв
231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025