Я и банк «Уралсиб»

04.03.2020 13:09
2608
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я живу в г.Краснодар и уже на протяжении многих лет являюсь клиентом банка «Уралсиб». Обслуживаюсь в данный момент в филиале «Черёмушкинский». Будучи в прошлом банковским работником, могу сказать однозначно, что работа с клиентом налажена на очень хорошем уровне. На любой поставленный вопрос тут же получаешь ёмкий и понятный ответ. Вне зависимости от количества клиентов, не приходится подолгу просиживать в очереди-помимо работы «электронных» билетов, налажено живое общение сотрудника с клиентом. Все мои «Кредитные истории» с банком складывались абсолютно чётко, потому что сотрудником сразу разъяснялись все пункты по договору. Так же и по всем другим операциям. Территориально я проживаю далеко от места расположения банка, но мой выбор не изменен-если финансовый вопрос-то только в филиал «Черемушкинский» банка «Уралсиб». Удачи и всех благ сотрудникам и всему финансовому учреждению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-13T18:23:09+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, когда последний раз посещали офис? С какими операциями обращались? 09.04.2020 Спасибо, оценку засчитываем.
Pobeda2020
2020-03-31T10:42:06+03:00
Добрый день! В последний раз я обращалась в отделение банка в январе 2020г. Вопрос стоял об открытии дебетовой карты с возможностью распоряжаться иностранной валютой. Сотрудник банка принял у меня заявление на изготовление именной карты-весь процесс занял не более 10/ти минут,хотя посетителей в зале было достаточно много. Впоследствии мне позвонили и вручили карту,в течении недели примерно. Большое спасибо руководству и сотрудникам филиала «Черёмушкинский» банка «Уралсиб» в г.Краснодар🤝
Уралсиб
Уралсиб
2020-03-04T16:47:53+03:00
День добрый! Благодарим Вас за отзыв о работе отделения в целом. Очень приятно получать подтверждения положительных изменений в работе банка. Искренне надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только позитивными эмоциями. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 817
отзыва
1 743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025