Услуга "Робот-советник"

12.03.2020 07:37
40375
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу рассказать о своем опыте использовании услуги "робот-советник" в приложении банка ВТБ "Мои инвестиции". Давным давно я торговал акциями и в декабре 2019 решил возобновить данную деятельность и обратился в отдел "привилегия" г.Казань ул.чистопольская д.5, где мне работает некомпетентный персонал и мне дали подпись вовремя регламент "10А", я писал об этом отзыв так что не буду подробно об этом. Зашел в приложении "мои инвестиции" и увидел услугу робот-советник, решил попробовать положил, подключил и стал смотреть. Первое время был очень доволен. Сразу хочу сделать оговорку что данная услуга бесплатная и банк предупреждает что это только советы и ответственность за покупку или продажу несет сам клиент. Однако, пошли не приятные сюрпризы: 1. После того как робот стал показывать "+" у меня был вклад долларах сша в данном банке и он закончился и я решил вложить в акции и хотел разделить на рублевый и в долларах, однако, робот не может делить счет он либо работает с счетом целиком либо вообще не работает, хотя брокерский счет и в рублях и в долларах открыт. И он (робот) мне предложил перевести валюту в рубли, что меня не устраивало т.к. хотел держать и  валюте и в рублях. Это первый не приятный сюрприз. 2.  Робот стал показывать +10% но после эпидемии короновируса вернулся в 0%, при этом робот не давал ни каких предложений по продаже. А после обвала нефти вообще ушел в минус -17%, и робот не дает ни каких рекомендаций. Т.е. так и должно быть по его мнению. только банк прислал письмо что типо временная просадка может быть и т.п. и т.д. Вывод:  1. Я не рекомендую данный инструмент в данном банке, потому что прибыль получает только банк, а не Вы.  Например, робот дает рекомендацию покупать какую либо акцию, а трейдер (управляющий) от банка в это время Вам ее продает, а она потом акция падает. В итоге кто заработал? правильно банк 2. Услуга"деревянная", не гибкая к изменениям на рынке. Это четко показала ситуация с короновирусом + обвалом цен на нефть. А на этом можно было хорошо заработать, но точно не клиент банк , который воспользовался услугой робота-советника, а заработал хорошо на этом банк на доверчивых клиентах которые поверили в робота. + банк берет комиссию за обслуживание брокерским счетом.  Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ УСЛУГУ ОТ БАНКА ВТБ "РОБОТ-СОВЕТНИК", но решать Вам пользоваться или нет данной услугой и только Вам.  Я тут описал только свой негативный опыт работы с данной услугой и только своем мнение о нем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-22T10:57:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 01.05.2020. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
ВТБ
ВТБ
2020-03-24T08:19:27+03:00
Здравствуйте! По вопросу выбора валюты: в настоящее время услуга "Робот-советник" функционирует только для портфелей в рублях. В рамках процедуры профилирования Вам присвоен и Вами подтвержден агрессивный инвестиционный профиль. Инвестируя в агрессивный портфель, надо быть готовым к волатильности и просадкам в краткосрочной перспективе. С начала 2020 года доходность агрессивного модельного портфеля Робота-советника составила минус 19%, что существенно лучше снижения по индексу Мосбиржи на -25.13% (здесь и далее на 19.03.2020). Обращаем внимание, что минимальный срок инвестирования составляет 1 год, для агрессивных портфелей срок больше. Не стоит оценивать результаты на коротких горизонтах. Нужно отметить, что агрессивный портфель работает с июля 2018 с доходностью 11.93% годовых. В случае неготовности к рыночному риску рекомендуем выбирать консервативный портфель. Например, просадка по ультра-консервативному портфелю с начала года -3.63%, с июля 2018 +6.56% годовых (на 19.03). Если Вы в принципе не готовы к потерям – рекомендуем выбирать продукты с защитой капитала. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 671
отзыв
18 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Помогли разобраться с ВТБ ОнлайнСегодня

Оценка 5

Я узнала,что за подписку ВТБ Плюс можно заплатить сразу за полгода,но не могла найти эту услугу у себя в приложении.Консультант Зарина,добавочный 70*****8,оперативно помогла мне... Читать полностью

04.05.2025

Очень помогли в решении вопроса

Оценка 4

Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо девушке консультанту контактного центра (её номер сотрудника 70***6).Полгода я мучалась с приложением банка, так же не могла войти в... Читать полностью

03.05.2025

Заблокировали приложение за подозрительный перевод

Оценка 5

Доброй ночи!  Утром 1 мая я пыталась осуществить перевод на другой банк, перевод посчитали мошенническим и заблокировали личный кабинет.  При первом обращении в контакт центр... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Уточнение начислений

Оценка 5

Несмотря на позднее время суток, работница банка Анжелика (табельный номер 70**77),быстро, чётко и понятно разъяснила мне начисления и временные технические трудности ВТБ-pay и... Читать полностью

29.04.2025