Некомпетентность службы поддержки клиентов

15.03.2020 14:34
2984
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл рублевый вклад. На вкад деньги поступили безналичным путем, через неделю передумал , решил закрыит вклад. Прежде чем ехать в офис два раза общался с девушками из службы поддержки по поводу комиссий за закрытие вклада, и за снчтие наличных. Оба раза девушки меня убеждали что никаких комиссий не будет, езжайте смело снимайте деньги. Причем я сам уточнял что возможна ли комиссия при поступлении денег на вклад безналичным путем, а закрывать вклад и снимать деньги я буду в банке налом. Ответ был нет комиссии не будет. В офисе на Варшавском шоссе, программа насчитала комиссию, при снятии наличных.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-03-23T09:55:50+03:00
Уважаемый ele.kon! На основании Вашего отзыва было инициировано служебное расследование, по результатам которого установлено, что вероятно между Вами и сотрудником контакт-центра произошло недопонимание. В телефонном звонке Вы сообщили сотруднику, что открыли вклад безналично. В связи с чем сотрудник мог сделать вывод, что денежные средства были зачислены на счет депозита с текущего счета банка, а именно был осуществлен перевод между банковскими счетами. Комиссия за снятие денежных средств при безналичном поступлении со счетов банка не взимается. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Для исключения подобных ситуаций с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа. Напоминаем, что расчетно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц проводится согласно тарифному плану «Стандартный». Тарифный план находится в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/upload/personal/accounts/TP_standartniy1.pdf. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,76
средняя оценка
4%
решено проблем
231
отзыв
231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025