Как я рефинансировал ипотеку в Уралсибе

28.03.2020 11:02
2149
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Хочу поделиться своим опытом рефинансирования ипотеки в Уралсибе.  Являюсь премиальным клиентом банка (карта 5596*1187) решил рефинансировать ипотеку Сбербанка. Процесс с самого начала пошел со скрипом. Мы с женой довольно-таки занятые люди и нам сложно собраться вместе рабочим днем на долгое время. Мы об этом предупредили кредитного специалиста, однако в итоге все же пришлось сидеть в ожидании сделки больше часа. Вся сделка заняла 2,5 часа. Далее банк перечислил деньги, и 6 февраля 2020 я полностью погасил ипотеку и стал ждать снятия обременения Сбербанком. Обременение было снято 18.02.2020, узнал я об этом 28.02.2020 и сразу же уведомил об этом специалистов Уралсиба. 02.03.2020 Росреестр починили и я высказал желание немедленно начать обременение в пользу Уралсиба. Ипотечный специалист пообещала, что со мной свяжутся 03.03.2020 - что не произошло. Как и 04.03.2020, когда я привлек к ситуации моего премиального менеджера (Юлия). 10.03.2020 я попросил Юлию решить вопрос в ближайшее время, пообещав в ином случае написать жалобу. 11.03.2020 со мной связалась ипотечный специалист (Светлана) и сообщила о том, что в подписанных мной документах были обнаружены технические ошибки и попросила их переподписать. Нам пришлось с женой 12.03.2020 снова выкроить время на обеде и подъехать на Восстания, 8а. Слава богу, в тот раз мы провели в Банке 10 минут. Несмотря на обещание, что со мной свяжутся 12.03.2020, край на следующий день, сотрудник кредитного отдела (Диана) позвонила мне только в понедельник, 16.03.2020. Из-за ситуации с коронавирусом у меня на работе стало "припекать", потому мне пришлось оформлять на жену доверенность. 18.03.2020 она съездила с Дианой в МФЦ, провела там 2 часа, но сдала документы на обременение в пользу Уралсиба с плановым сроком выдачи 27.03.2020. Судя по информации с сайта Росреестра, ипотеку все же зарегистрировали, но из МФЦ никто еще не позвонил. Как не позвонит и в ближайшую неделю - она же выходная. В итоге получается, что я уже месяц не могу передать объект в залог банку по причине неэффективности и ошибок сотрудников банка. А процентная ставка до передачи объекта в залог выше на 2 п.п. Это значит, что я каждый месяц переплачиваю по процентам более 13 тыс. руб. Вчера связался с Дианой. Та в крайне неприятной форме сказала, что она лично и весь кредитный отдел не при делах, не знает, когда снизят ставку и посоветовала писать претензии, жалобы где угодно и обращаться непосредственно в Правление Банка. Вот я и пишу. Резюме: не знаю, почему Уралсибу ставят такие высокие оценки тут, в Народном рейтинге. Его сотрудники не хотят работать, а сам Банк, такое ощущение у меня сложилось, хочет урвать от клиента все до копейки: Диана рассказала во время сдачи документов в МФЦ, что у нее есть клиенты, которые не могут зарегистрировать ипотеку с января! Жаль, что не я не пошел в ВТБ - он мне предлагал чуть более высокую ставку, но выглядят более надежным и эффективным. Не повторяйте моих ошибок!
Уралсиб
Уралсиб
2020-04-09T16:13:41+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. Мы проверили ситуацию и хотим прокомментировать ее. Кредитная документация была подписана Вами и передана в профильное подразделение Банка для подготовки к регистрации в МФЦ. На следующий рабочий день сотрудник Банка позвонил Вам с целью назначить дату для совместной подачи документов в МФЦ. Дата была назначена, но впоследствии была по Вашей инициативе перенесена. Итоговая сдача документов на регистрацию состоялась в удобные/возможные для Вас дату и время. Плановая дата готовности документов была назначена МФЦ. В связи с тем, что работа МФЦ была приостановлена, выписка из ЕГРН была предоставлена Банку по запросу только 06.04.2020. В этот же день процентная ставка по кредитному договору в соответствии с условиями кредитного договора была снижена на два процентных пункта с 01.04.2020. Насколько нам известно, с Вами оперативно связался сотрудник Банка с уведомлением о снижении процентной ставки. Банк сделал все, чтобы в данной непростой ситуации обеспечить Вам комфортные условия обслуживания. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10362303/». Надеемся на понимание, объективный поход к ситуации и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 261
отзыв
1 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023