За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

11.01.2023 12:58
2067
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному возрасту, и из всех аккредитованных там банков только Уралсиб давал мне кредит на 10 лет. И вообще, как оказалось, это был единственный банк на российском рынке, который был готов женщине 54 лет дать ипотеку на 10 лет. Так что, дали возможность купить квартиру, и процент был божеский. Спасибо!

Потом они мне предложили дорогущую ипотечную страховку от своей компании но я принесла страховку от ВСК (в три раза дешевле), и её спокойно приняли. 

А вот обслуживание в первые годы было жутким. Я настроила ежемесячный автоплатеж для погашения кредита из зарплаты. И ни одного платежа не просрочила за всё время. Но в какой-то раз у меня случилась недоплата (целых 100 рублей, притом что ежемесячный платеж был больше 60 тысяч). И уже на следующий день мне позвонили из банка и разговаривали резко, по-коллекторски. Я была уверена, это сам банк на что-то списал 100 руб., иначе откуда бы взялся долг при автоплатеже. Но всё равно, я была виновата. Они мне написали письмо, потом смс. Я сразу перевела банку Уралсиб 300 рублей, чтобы только отстали. 

Заказные письма о том, что я просрочила страховой платеж, мне приходили ежегодно. Плетёшься на почту, а там очередное письмо из банка Уралсиб. С угрозами подать в суд и орфографическими ошибками. Я все свои полисы покупала вовремя, и могу только сделать вывод, что эти письма рассылались превентивно, за месяц. 

В общем, от этой любезной коммуникации становилось неуютно, и хотелось кредит погасить как можно быстрее (что я и сделала за 5 лет). Но все эти годы из банка звонили и предлагали: то взять ещё кредит, то оформить кредитную карту. Хотелось сказать: так вы определитесь, кто же я для вас - дорогой клиент или злостный неплательщик. Последнее письмо с угрозами и требованием немедленно оформить страховку пришло аккурат за неделю до последнего платежа в погашение кредита. Я понимаю, что всё это настроено автоматически, ничего личного, но впечатление портит.

В итоге, я внесла телефон банка в чёрный список, увы. Потому что, неохота "одной рукой" выслушивать предложения, а другой - читать письма, где грозят обращением в суд.

Получение справки для налогового вычета о сумме самостоятельно внесенных денег в счёт первого платежа - это был настоящий квест. Телефоны не отвечают, если дозвонишься - никто ничего не знает. Сработала только жалоба на Банки.ру. После неё справку прислали в течение часа. И общались вежливо и профессионально.

В отделениях были жуткие очереди, нехватка сотрудников. Приходя за справками, я там проводила по два часа. Справки были платные и делались долго. Несчастные замотанные менеджеры (в субботу - единственный менеджер на все отделение и толпа нервных клиентов!) разговаривали грубо, чего от них хотят - понимали плохо. 

Но в последнее время всё изменилось. Справки теперь высылаются бесплатно из личного кабинета. Мгновенно, по нажатию одной кнопки. В отделениях обслуживают быстрее, чем в Сбербанке, как-то они смогли организоваться. Менеджеры вежливые и приветливые. Сразу понимают, что именно тебе требуется. Справки в отделениях тоже делаются мгновеннно и бесплатно.

Не знаю, с чем связаны все эти позитивные изменения. Возможно, эпидемия ковида подтолкнула банк к тому, чтобы наладить дистанционное обслуживание.

Желаю банку Уралсиб дальнейших позитивных изменений! Выстоять в трудное время и стать лучше! Продолжать развивать позитивную коммуникацию с клиентами!

(кредитный договор №9243-***/***16 от 11.12.2017).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-02T10:45:39+03:00
Расскажите, пожалуйста, когда и с какими вопросами вы обращались в банк в последний раз.
user6271493
2023-02-03T14:22:23+03:00
Самый последний раз я обращалась в банк Уралсиб в отделение Серебряный бор в Москве - забирала закладную. Не первый раз контактирую по ипотеке с сотрудником Владимиром, с ним же мы оформляли эту закладную. Он - сплошная любезность и профессионализм, общаться - одно удовольствие.
Уралсиб
Уралсиб
2023-01-11T13:20:13+03:00
Добрый день! Спасибо вам за то, что уделили время и поделились столь подробным отзывом о своем долгосрочном сотрудничестве с банком. Очень приятно получать подтверждения положительных изменений в работе банка. Они вдохновляют на новые свершения и подтверждают, что все наши старания не зря. Уверены, возможность оценить работу банка положительно вам представится еще не раз, и мы приложим к этому все возможные усилия. Мы очень рады сотрудничеству с вами! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,47
средняя оценка
38%
решено проблем
633
отзывов
630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022

Забота о клиентах

Оценка 5

Два месяца назад обратилась в БАНК УРАЛСИБ для получения ипотеки на покупку нового жилья, это мой первый опыт в каких либо кредитных делах, но мне очень повезло с менеджером А-ой... Читать полностью

22.10.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить за помощь в снятии обременения с квартиры Главного специалиста группы кредитного контроля и сопровождения продаж по Ростовской ТД С-ну Татьяну.  Спасибо... Читать полностью

02.10.2022