Жалоба

01.04.2020 19:08
1963
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я прохожу процедуру банкротства физического лица(еще не введена реструктуризация долгов). В юникредит банке у меня есть счет (зарплатный), в данный момент он заблокирован по причине банкротства. Обратилась в юникредит банк, что-бы перевести средства с моего счета(зарплатного) в сбербанк на специальный счет, на котором в месяц можно снимать определенную сумму. В банке сказали, что мой финансовый управляющий должен привезти свое письменное согласие. Фин.управляющий согласие привез 26.03.2020. В банке сказали- три дня идет проверка документов и потом деньги переведут. Прошло 6 дней- документы так и не проверили и невозможно узнать когда это произойдет, ни в офисе банка, ни по телефону, ни через энтер юникредит.  Номер обращения в банк: 21440. Осталась в карантин без средств к существованию. Жалобу в центробанк уже направила.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
143
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

ЮниКредит Банк помог

Оценка 5

Добрый день.  Ситуация. У меня ипотека в Юникредит Банке. Увидел в мобильном приложении ЮКБ списание со счета (якобы я перевел в другой банк деньги). Хотя я помню, что не... Читать полностью

02.04.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка... Читать полностью

24.01.2024

валютный перевод за границу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень... Читать полностью

18.12.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Потрясающая консультация

Оценка 5

менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за помощь в получении валютного перевода

Оценка 5

Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась... Читать полностью

29.09.2023