Списание денег

07.04.2020 22:48
2111
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Я, являясь клиентом банка «УРАЛСИБ», при погашении очередного платежа по кредиту, договор № 47**-N**/***71 от 05.11.2019 г. пополнила счёт для списания 05.04.2020г. в 10:49. Согласно графику платежей списание в апреле 2020г. должно было произойти 6 числа.Деньги на счёт были зачислены, в чем я убедилась, воспользовавшись приложением мобильный банк.  07.04.2020г. в районе 16 часов, мною было получено сообщение о просрочке платежа по кредиту. [url=x-apple-data-detectors://3]В 17:30[/url] я позвонила по номеру горячей линии [url=tel:8-800-250-57-57]8-800-250-57-57[/url] поговорив с оператором выяснилось что средства списаны и все нормально, но появилась так называется просрочка по платежу сроком [url=x-apple-data-detectors://5]2 дня[/url]. Аналогичная просрочка платежа якобы была так же в феврале 2020г. По данному вопросу, оператор предложил обратиться в отдел по работе с претензиями. Но в это же день, 7 апреля 2020 года, в 20:33 мне на почту поступило сообщение о том что мною просрочен платёж по кредиту и срочно необходимо внести полностью всю сумму. Странная работа банка. Все нормально и тут же оплатите, Вы должны. Какому источнику информации верить, дезорганизованная работа подразделений и отделов на лицо, горячая линия говорит все нормально, отдел просрочки шлёт письма, в мобильном банке изначально все отлично. Я все выполнила, ещё и плохая и получаю негативный рейтинг в кредитную историю. Считаю что банку необходимо разобраться в ситуации и почему мне выставляют просрочку, почему мне присылает банк сообщения об отсутствии средств по платежу, хотя согласно данным мобильного банка деньги списаны и все нормально.  С моей стороны как со стороны клиента, все было исполнено как всегда, считаю необходимым чтобы банк внёс изменения в мою кредитную историю об отсутствии задолженности и добросовестном исполнению мною обязательств по кредиту, так же считаю необходимым пояснение со стороны банка, с чем связанна данная дезинформация. Как так получилось что все оплачено, а банк присылает сообщения о просрочке. Так же считаю необходимым условием, прояснения всей этой ситуации, направления в мой адрес, письменного уведомления, что банк не имеет ко мне претензии и не внёс негативный отзыв в мою кредитную историю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-14T10:34:47+03:00
Уточните, пожалуйста, каким способом вы оплачивали? Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Какие пояснения вам предоставил сотрудник. 21.04.2020 По просьбе автора в связи с урегулированием ситуации засчитываем оценку «4».
user8839502
2020-04-16T10:21:24+03:00
Сотрудники банка сообщили о том, что когда перевод денег на карту УРАЛСИБа осуществлен и деньги видны на карте через приложение, по факту на счете для погашения(который и является р/с Карты и для кредита) их ещё нет, что и ввело меня в заблуждение. Т.е.карту необходимо пополнять минимум за 3-4 дня до платежа. Обычно в других банках, таких заморочек нет. Но у них видимо, система, работает иначе.
Уралсиб
Уралсиб
2020-04-08T15:45:39+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Погашение кредита осуществляется путем списания со счета, который указан в индивидуальных условиях кредитного договора. Также рекомендуем, во избежание возникновения подобных обстоятельств в будущем, учитывать регламентированные сроки зачисления денежных средств на счет при осуществлении платежей по кредитному договору. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему вопросу. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10365336/». Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 817
отзыва
1 743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Уралсиба

Помощь

Оценка 5

9 апреля 2025. Нечаянно сделала досрочное погашение кредита . Думала что сумма спишеттся и очередной платеж который у меня 18 апреля 2025. . Просто Кредит перекуплен думала что... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023