Банк три месяца препятствует в закрытии вклада

13.04.2020 16:38
2448
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С февраля месяца пытаюсь закрыть вклад, который по истечении срока пролонгировался автоматически на неинтересных для меня условиях. Попыталась закрыть вклад он-лайн. В результате вместо закрытия вклада банк заблокировал все мои карты и счета. Пришлось лично ехать в отделение, торчать в очереди, писать какие-то заявления на разблокировку карт, на подтверждение закрытия вклада. И даже после личного визита у банка опять ничего не получилось. В интернет-банке вклад остается помеченным как ожидающий закрытия, доступа к денежным средствам на вкладе нет, ожидание ответа на горячей линии банка по 45 минут, переключают с оператора на оператора и ничего не решают. Ну что ж, придется подавать жалобу в ЦБ и заявление в полицию, может тогда начнут шевелиться.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-04-14T13:50:38+03:00
Уважаемый slc-alisa! По факту Вашего отзыва нами была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем: Пролонгация осуществлена в соответствии с договором Вашего вклада (Пункт 5). Заявка на закрытие вклада поступила от Вас 03.02.2020 в 17:46 по московскому времени. Локо-Банк уделяет особое внимание вопросу безопасности денежных средств клиентов. В банке реализована функция проверки закрытия вкладов в случаях, если оно осуществляется через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Вам был осуществлен телефонный звонок для подтверждения закрытия вклада, однако Вы отказались общаться с сотрудником. В связи с чем у банка появились основания считать, что заявка оформлена не клиентом. В целях безопасности заявка на закрытие депозита была приостановлена, а также была установлена временная блокировка по пластиковым картам и счетам. 10.03.2020 16:12 после Вашего обращения в офис банка карты и счета были разблокированы. 13.04.2020 16:07 заявка на расторжение депозита была одобрена, в 16:37 депозит закрылся. Дополнительно сообщаем, что в связи с большим потоком звонков на единый федеральный номер 8-800-250-50-50 на фоне сложной эпидемиологической ситуации, увеличилось время ожидания ответа на звонки. Просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации. С уважением, Локо-Банк
slc-alisa
2020-04-15T15:50:17+03:00
update извинения были принесены ситуация исчерпана
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,76
средняя оценка
4%
решено проблем
231
отзыв
231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025