Будьте внимательны

15.04.2020 09:19
2400
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера, я открыл вклад долларовый в Доп. Офисе "Войковский"  "Получай проценты" (всегда сдаю в банк оставшиеся после отдыха валюту). Прежде чем идти в банк, я сделал скриншоты с сайта Банки.ру о ставке и расчетах по указанному вкладу. Однако на просьбу открыть мне вклад со ставкой 1,8%, главный специалист Алексей распечатал мне прайс, действующий  с 20.03.2020 и предложил мне открыть этот вклад с меньшей ставкой 1.6%, но я показал ему  скриншот с расчетами с сайта Банки.ру, подумал немного и согласился на 1.6%. Пока Алексей готовил документы, он вспомнил, что он был в отпуске и не уследил повышение ставки по этому вкладу на 1,8% с 31.03.2020. Оформив документы Алексей предложил мне пройти в кассу к очень строгому кассиру, которая очень внимательно рассматривает качество денежных купюр. Я сказал, что они у меня  все новые.  И действительно кассир, получив документы с деньгами вместо того, чтобы сразу посчитать на автоматической счетной машинке, чтобы подтвердить сумму переданную ей, она внимательно  рассматривала каждую купюру, не разу не проверив их через ультрафиолетовый прибор. Затем положила в счетную машинку, на которой очень плохо для клиента просматривается сумма, посчитала и к моему удивлению сумма оказалась на 100 долларов, меньше. Я понимал, что такого не может быть мы с женой эти деньги каждый перисчитывал прежде чем идти мне в банк и сделали запись на конверте о сумме. Я не кого не обвиняю, но с учетом действий специалистов банка хотел бы, чтобы эта история не повторилось.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-04-17T14:32:54+03:00
Уважаемый h007CK.97! Благодарим Вас за отзыв и подробное описание ситуации. По факту Вашего обращения Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем, что сотрудником в следствии непреднамеренной случайности была предоставлена неверная информация по ставке вклада. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы примем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Касательно проверки купюр в кассе банка сообщаем, что кассир действовала в соответствие с п. 6. Правил приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, а также денежных знаков, оформление которых отличается от оформления денежных знаков, являющихся законным средством платежа на территории соответствующего иностранного государства в КБ «ЛОКО-Банк» (АО), утвержденными Распоряжением Председателя Правления КБ «ЛОКО-Банк» (АО) №142-р от «03» октября 2016 г. Правила составлены с учетом требований действующего законодательства, в т. ч., Инструкции Банка России от 16.09.2010 г. № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», Указания Банка России от 14.08.2008 №2054-У «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации». После пересчета денежных средств в ручную кассовым работником и на счетной машинке, внесенная сумма составила 2000 USD, что не соответствовало сумме в ПВО. Вы были проинформированы о данной ситуации. После того, как убедились в несоответствии, Вы приняли решение переоформить договор на сумму 2000 USD. Дополнительно сообщаем, при просмотре видеоархива со стороны кассового работника нарушений не выявлено. В конце операционного дня 14.04.2020г. излишков денежных средств в кассе обнаружено не было. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,76
средняя оценка
4%
решено проблем
231
отзыв
231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025