Закрытие лимита

20.04.2020 11:09
2715
Без оценки
Добрый день! В прошлом году мне была предложена кредитная карта, которую я оформила, сумма 150 000 рублей. Затем лимит два раза повышался по 30 000 рублей и в итоге лимит достиг 210 000 рублей. Все это время я пользовалась картой,  рассрочкой и бонусной программой, вовремя гасила платежи. И вдруг, совершенно неожиданно, при расчете в магазине я узнаю, что у меня исчерпан лимит. Ни в онлайн-чате ни по горячей линии никакого вразумительного ответа по какой причине мне закрыли лимит мне ответить не могут. И теперь, я должна закрыть карту в 200 000 совершенно неожиданно для меня, к чему я совершенно не готова.  На данный момент этой суммы для досрочного гашения у меня нет. Возможно как то оформить гашение частично? Также у меня на счету есть 1621,10 бонусами, которые я не могу перевести на картсчет, в связи с минимальной суммой для перевода 3000 рублей.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-20T15:50:44+03:00
Добрый день, Елена! Ограничение по Вашей карте на совершение операций за счет кредитного лимита снято, в чем Вы можете убедиться, например, совершив операцию в пределах имеющегося остатка. В случае отсутствия возможности внесения суммы для реализации льготного периода, Вам необходимо оплатить минимальный платеж (дату и сумму можно посмотреть в деталях карты в мобильном приложении или интернет-банке). Отмечу, что в случае нереализации льготного периода к оплате также будут выставлены проценты. Надеюсь, что данная ситуация не оставит у Вас негативного впечатления и дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 369
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025