Как так можно общаться с клиентами

22.04.2020 18:02
2507
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер !  в Новосибирске сейчас 9:53 мне звонит кто то и сразу начинает разговор ... когда вернёте деньги !  я в шоке , как можно говорить на повышенных тонах это раз , как можно так жаловать вопрос , как человек позволяет себе звонить в такое время ????? есть рабочим часы банка по Новосибирску вне по Москве ! Это вообще что ?????? далее я записал весь разговор и это будет везде где возможно так как есть связи !  далее , в стране сейчас закрыты помещения и тд , так как креди наличными был Оформлен деньги наличными это было все для бизнес , сейчас все закрыто и права на то что банк даёт островку у всех есть , я написал в банк но мне не кто не ответил на просьбу оформить каникулы !  далее - сейчас у всех проблемы и у ИП и у малых бизнесов , но ведать это просто не кого не волнует , хотя обратите внимание что я обратился в банк как и Полагаеться   !  решайте вопрос со своими работниками , как можно так общаться и везти разговор с клиентами вашего банка , которые зарабатывают процент ! И не маленький !  я в шоке от вашего отношения к своим клиентам !  мало того я звоню вам и ожидание 10 мин , но я уже 17 мин слушаю музыку ! Я все записываю на скрин так что ребят , как вы к нам так и мы к вам !  Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-05T17:46:40+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, направьте запись, доказывающую некорректное поведение сотрудников банка, по нашему адресу responses@banki.ru. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10370246). 13.05.2020 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-04-29T16:40:51+03:00
Уважаемый Alexeybalash! По факту Вашего обращения сообщаем, что на основании кредитного договора между Локо-Банком и Вами, банком был предоставлен кредит. Подписав индивидуальные условия договора потребительского кредита, Вы подтвердили, что ознакомлены со всеми пунктами и согласны с ними. При получении кредита Вам был выдан полный комплект документов, включая график платежей.Дополнительно Вам каждый месяц приходят смс-сообщения с напоминанием. Плановое погашение, предусмотренное условиями кредитного договора, на дату платежа Вами не осуществилось. Вы обратились в чат 16.04.2020г. Сотрудники предоставили Вам информацию по кредитным каникулам, а так же о графике работы ближайшего к Вам офиса банка для подачи заявления. Более подробная информация с описанием механизма по предоставлению кредитных каникул так же размещена на официальном сайте Локо-Банка в разделе «Информация о мерах поддержки клиентов». Обращаем Ваше внимание, что подать заявку можно в любом отделении Банка или по телефону: 8 800 250 50 50 . Заявления на предоставление кредитных каникул от Вас не было получено. Сотрудником банка были осуществлены звонки в связи с нарушением Вами ежемесячного графика платежей. Стоит пояснить, что в соответствии с 230 ФЗ Банк вправе осуществлять звонки с 08:00 до 22:00 в будни и с 09:00 до 20:00 - в выходные и праздничные дни. После Вашего обращения мы провели проверку, по итогам которой вина сотрудника в части некорректного общения, а также запретов установленных 230 ФЗ, не подтвердилась. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
294
отзывов
288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012