Еще один вариант "заботы" о клиентах в период пандемии

28.04.2020 18:51
2698
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вынуждена констатировать, что банку абсолютно наплевать на клиентов. Много лет держала деньги в этом банке, в нормальных условиях все было нормально. Сейчас, в условиях пандемии, решила закрыть/переоформить договор в интернет-банке Loko online, который был подключен с момента оформления договора. И тут выяснилось, что я не могу распоряжаться своими деньгами в личном кабинете, т.к. там нет привязки к моему номеру телефона. На этот телефон в течении нескольких лет мне приходили различные смс от банка, в т.ч. о списаниях/начислениях, этот же номер использовался при подключении мне интернет-банка, ну и т.д. И вот теперь выяснилось, что, по ошибке кого-то из сотрудников банка этот телефон не привязан к моему личному кабинету в Loko online. И для исправления этой ошибки мне предлагают ехать в офис с паспортом. Это при том, повторю,что телефон многократно уже использовался банком для смс о движении по счету. И, при том, что близкие ко мне офисы банка закрыты и нужно ехать на другой конец города.   На вопрос почему нельзя решить вопрос по телефону отвечают что-то про мою безопасность. Расцениваю, как издевку!Как раз сейчас безопасно сидеть дома, а не мотаться по городу. А проблемы  стараться решать дистанционно, что вполне возможно в моем случае.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-11T18:20:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-05-13T11:06:06+03:00
Уважаемая Borgese! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе банка. По ситуации, изложенной в отзыве, сообщаем, что в целях минимизации рисков возможных мошеннических операций по банковским картам и счетам клиентов, и, как следствие, в целях исключения возникновения возможных убытков у клиентов банка, банком принимаются все возможные меры повышения безопасности проведения операций по счетам, что может приводить к возникновению неудобств в использовании предлагаемых банковских продуктов. Приносим свои извинения за возможные неудобства. На данный момент ситуация урегулирована, доступ для операций в ДБО восстановлен. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями, мы же со своей стороны сделаем все от нас зависящее. С уважением, Локо-Банк
Borgese
2020-05-13T15:50:56+03:00
Да, к настоящему моменту проблема решена, доступ к операциям в ДБО восстановлен дистанционно. Вероятно, в первую очередь, стоит выразить благодарность banki.ru за организацию площадки, на которой можно донести свои проблемы до банка и быть услышанным. Ибо все другие способы (Call центр, etc..), как показал мой опыт, в Локо банке не эффективны. Ну и спасибо сотрудникам банка, решившим проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
320
отзыва
319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание и отношение к клиентам

Оценка 5

Сегодня 8 июля 2025 года в 11 утра посетил офис Локо-банка на Профсоюзной 104 с целью открытия вклада. Не был в банке несколько лет. Был приятно удивлен обслуживанием. Менеджер... Читать полностью

08.07.2025

Вклад

Оценка 5

03.07.2024 я обратился в офис Локо Банк в г. Самара, для оформлении вклада. Со мной работал К-н Арсений А, все подробно объяснил и рассказал, что лучше открыть и где я больше... Читать полностью

03.07.2025

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025