Отвратительный банк! Отсутствие реагирования на претензию клиента по поводу действий банка и его сотрудников

08.05.2020 12:16
3061
13
Оценка
1
Отзыв проверен
30.08.2019 г. обратилась в Локо – Банк поадресу г. Екатеринбург, Ленина 38а для получения потребительского кредита. В ходе подписания документов сотрудник банка З-а М.А навязала мне дополнительную услугу стоимостью 38700 рублей, не предоставив мне никаких подтверждающих документов.  20.04.2020 г. я повторно обратилась в «Локо – Банк»для досрочного погашения кредита. Поскольку я сумела вернуть предоставленные мне денежные средства за короткий период (Договор заключался на 7 лет и был выплачен за 7 месяцев), мною был поднят вопрос о возврате суммы в размере 38700 рублей, которую мне обозначили, как страховку, в которой я не нуждалась изначально и тем более не нуждаюсь сейчас. В ответ на это З-а М.А распечатала мне из банковской программы распоряжение о переводе денежных средств с моего счета за сертификат ООО «Медоблако». Данный документ я видела впервые, о чем свидетельствует отсутствие на нем моей подписи и отметки банка.В момент оформления кредита 30.08.2019 г. вышеупомянутый сотрудник предпочел не общаться со мной, т.к. параллельно занимался техническим обеспечением офиса (не работали принтеры и ксерокс, сотрудник решал вопрос в моем присутствии, заставив ожидать получение предварительно одобренного кредита 1,5 часа). О том, что приобретение данной услуги является условием получения кредита, равно как и о возможности отказа от нее, сообщено не было. Также не были разъяснены условия предоставления данного продукта. Мне не был выдан необходимый пакет документов, а именно: - Заявление о присоединении данной услуги; - Распоряжение на перевод денежных средств на счет вООО «Медоблако»; - Платежное поручение на оплату продукта «Медоблако».Та же ситуация с договором – офертой и сертификатом,с которыми я должна была ознакомиться в обязательном порядке и получить под роспись персональные экземпляры. Таким образом, З-а М. А. нарушила  п. 1 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно информации, которую мне удалось найти в интернете, в договоре – оферте прописан порядок расторжения данного договора, а также процедура возврата уплаченных денежных средств. Предполагаю, что сотрудник банка умышленно не предоставил мне полный пакет документов! Прошу отметить, что в единственном документе,который был выдан, а именно в Договоре потребительского кредита нет ни единого упоминания ООО «Медоблако». Данная компания отсутствует и в перечне компаний, с которыми сотрудничает банк, размещенный на официальном сайте. Обращаю внимание на то, что документы на подпись были выданы одномоментно, между ними не было временного промежутка, а в интернет – банке отображается время операций по счету. Так, между переводом денежных средств в «Медоблако», сделанным сотрудником первоначально, и выдачей кредита прошло 26 минут, что свидетельствует об умышленном переводе средств с моего счета без уведомления, а также без моего устного и письменного согласия.Для урегулирования ситуации я обратилась к руководителю отделения «Локо – Банк» в г. Екатеринбург. Им была дана рекомендация обратиться с претензией в головное отделение. Им также было сказано, что 38700 – не та сумма, из – за которой стоит начинать разбирательство.Тем не менее, дарить эти деньги мошенникам я не намерена, в связи с этим мною была направлена претензия в головной офис. Т.к. у меня отсутствуют иные документы, кроме кредитного договора и графика платежей, я просила предоставить мне скан – копии всех документов, находящихся в моем кредитном деле. От головного офиса не последовало никакой реакции! Прошу разобраться в произошедшем, принять все необходимые меры!
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-05-20T08:54:31+03:00
Уважаемая Iana98! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что при оформлении кредита наши сотрудники уведомляют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Все платные услуги в Локо-Банке являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента. ООО «Медоблако» — официальный партнер Локо-Банка, предлагающий различные медицинские программы. Приобретение сертификата «Медоблако» — услуга исключительно добровольная, оформляется только по письменному согласию клиента. В ходе консультации сотрудник уведомил Вас о возможности приобретения такого сертификата и ознакомил с его условиями. О Вашем добровольном согласии приобретения сертификата свидетельствует Ваша подпись на платежном поручении. После оформления Вам был выдан полный комплект документов: сертификат с факсимильной печатью и платежное поручение на оплату. Чтобы оформить возврат денежных средств за данную услугу, Вам необходимо подать в ООО «Медоблако» письменное заявление установленной формы. Решение о возврате средств принимается организацией-поставщиком в индивидуальном порядке. Банк не имеет возможности влиять на возврат или невозврат денежных средств. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
294
отзывов
288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Удобный банк, сервис

Оценка 5

Потребовались деньги на ремонт, в приложение посмотрел предложение от банка, решил воспользоваться. Раньше уже оформлял кредит в Локо банке, приехал в офис к своему менеджеру Ч-ной... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оформление сделки сотрудника Пермского офиса на Революции 20 - главного менеджера Ч-у И. В. Наше знакомство случилось ещё в прошлом году, когда мне... Читать полностью

16.06.2025

И снова выручает! Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

В который раз убеждаюсь, что с Локо банком действительно легко и просто оформить кредит. А с персональным менеджером ещё и максимально удобно. Третий раз кредитуемся в Локо город... Читать полностью

30.05.2025

Качественное сопровождение

Оценка 5

Являюсь клиентом Локо давно, и доверяю банку. Не первый раз выручает в ведении бизнеса. 15 апреля обратился в офис банка за консультацией по кредиту. Потребовалась не малая сумма... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность Инге

Оценка 5

Выражаю благодарность нашему "семейному" менеджеру Ч-ой И. В. за оказанную в очередной раз помощь в получении кредита! Не в первый раз сотрудничаем с Ингой, и доверяем нашему... Читать полностью

23.04.2025

Быстро, просто и легко с персональным менеджером

Оценка 5

В банке у меня есть персональный менеджер Инга, которая оформляла кредит ранее. Сегодня 21.04.2025 понадобилась сумма в пределах 500 тысяч на ремонт дома. Сразу же обратился к... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025