Успеха нет

13.05.2020 22:05
3687
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Разрекламированный вклад "Успех" и мои безуспешные попытки его открыть. Подал заявку на открытие вклада через сайт. Заявка на самом деле подразумевает выпуск банковской карты, с которой позже появляется возможность открыть вклад через Интернет-банк или мобильное приложение. До настоящего времени я не являлся клиентом банка. Но в своё время решил открыть новинку от "Газпромнефть": виртуальную банковскую/бонусную карту "Автодрайв старт". Использовать её так и не получилось: банковская часть карты не регистрировалась в Google Pay, ругаясь на неверный CVС-код. Поддержка Газпромнефти кивала на Газпромбанк, на горячей линии банка про данную карту слышать не слышали. Оставив надежду решить проблему через горячую линию (карта на тот момент только появилась и пытать операторов поддержки, которым не прописали скрипты для оказания помощи смысла не было), я зарегистрировался в мобильном приложении Телекард 2.0 с использованием номера виртуальной карты "Автодрайв старт". В Интернет-банк я зашёл, но получить реквизиты карты (а именно, CVC-код), так и не удалось, и я временно заблокировал карту (функционала аннулирования карты ни в приложении Телекард 2.0, ни в приложении ГПН нет). Когда курьер привёз и выдал мне новую карту VISA Gold для оформление вклада, он поинтересовался, появилась ли она в моём мобильном приложении. Этого не произошло (я объяснил курьеру ситуацию с картой "Автодрайв старт"), курьер что-то выяснял по телефону с банком. В итоге ничего другого, чем зарегистрировать личный кабинет на новый номер телефона, он мне не предложил. Отбившись от настойчивых просьб сделать перевод на карту, якобы для её активации, я в очередной раз попытался решить данный вопрос самостоятельно. Выяснял ситуацию и на горячей линии Газпромбанка, и по телефону службы поддержки сети "Газпромнефть". Никакого успеха это не принесло.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-14T15:24:39+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025