Кредитные каникулы

18.05.2020 17:24
2794
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
01.05.2020 через сайт заполнила заявку на реструктуризацию ипотеки и отправила справки по форме 2НДФЛ на указанную почту. 14.05.2020 со мной связался сотрудник банка, предложил кредитные каникулы, условия никакие не сказал, я задавала наводящие вопросы про размер платежа,сумму переплаты в итоге, сказал,что он подготовит документы,со мной свяжется сотрудник и все обьяснит, никаких переплат не будет,платеж не изменится. 15.05.2020 пришла смс от банка, о том что мне предоставлен льготный период по договору от 14.08.2018. График погашения будет направлен до окончания льготного периода. 18.05.2020 в 15:17 от меня был звонок по горячей линии, узнать условия, как то получить график. В процессе разговора девушка начала на меня кричать и говорить, что я ее перебиваю. Что документы я не отправила, что график и платежи мне сейчас никто не покажет, что у них есть 90 дней на рассмотрение моих отправленных справок, если в них что то не так, то мне оформят просрочку. Узнать что мне в итоге оформили нет возможности. Условия она мне объяснять не будет, мне якобы это 14 мая объясняли. Что каникулы это не бесплатная услуга и % я в итоге за этот период все равно заплачу, что противоречит тем ответам, которые мне были даны на мои вопросы 14.05.2020. Ни платежи, ни график мне сейчас никто не предоставит. Назвали все это кредитными каникулами, 14.05.2020 говорили что это каникулы всвязи с ковид19. Я знаю что есть каникулы по ФЗ106, при которых % платит государство. Молодой человек 14.05.2020 утверждал, что никаких переплат у меня не возникнет, все просто сдвинется на 6 месяцев, девушка же сегодня озвучила мне иную информацию. В итоге, когда она проговорила кучу информации при моем молчании, в процессе чего у меня возникали вопросы, которые мне не дали озвучить, в итоге оказалась для меня вовсе непонятной. Как мне добиться информации что за кредитные каникулы мне предоставили и на каких условиях мне теперь не понятно. Сотрудники говорят свою заученную информацию и совершенно не помогают клиентам разобраться, затыкая их вопросы.
Уралсиб
Уралсиб
2020-05-20T12:02:40+03:00
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Изложенная информация имеет особую значимость для нас! По нашим данным, сотрудник Банка связался с Вами и предоставил ответы на все имеющиеся вопросы. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10377814/». Желаем Вам стабилизации финансового положения и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Milisa88
2020-06-01T15:03:01+03:00
Сотрудники отдела реструктуризации связались со мной, обьяснили что мне предоставлены кредитные каникулы по 106 ФЗ. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 250
отзыва
1 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023