Перевод с карты на карту

19.05.2020 11:57
3927
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Для начала хочу сказать что за окном 21 век и повсюду искусственный интеллект. А в банке Уралсиб перевод с карты на карту обрабатывается по 3 дня. Но выглядит это крайне странно, деньги появляются на счету моментально, однако потом несколько дней ими нельзя пользоваться. Происходит магическая проверка перевода "из стороннего банка" (обе карты на одно и то-же имя, что там интересно проверяется?) Теперь по существу: в день платежа по кредиту в 11 утра совершил перевод с одной своей карты в банке Тинькофф на другую в банке Уралсиб. [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/fkdsZXg/Whats-App-Image-2020-05-19-at-11-30-49-1.jpg]https://i.ibb.co/fkdsZXg/Whats-App-Image-2020-05-19-at-11-30-49-1.jpg[/url] Деньги сразу отразились в приложении Уралсиб и я решил что целого дня банку достаточно чтобы обработать платеж и зачислить деньги на кредитный счет. Однако, вечером зайдя в приложение увидел что кредит уже висит на просрочке и по нему начисляются пени. В службе поддержки по телефону сказали что надо ждать 3 дня пока деньги не разблокируют или надо искать еще такую-же сумму и ехать вносить деньги через кассу в  отделении банка. В приложении Уралсиб в разделе пополнения баланса четко написано "Переводы, отправленные после 20:00 (МСК), будут зачислены в течении 2-4 часов. Для срочного перевода воспользуйтесь переводом с карты на карту". [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/7XR45nV/Whats-App-Image-2020-05-19-at-11-30-49-2.jpg]https://i.ibb.co/7XR45nV/Whats-App-Image-2020-05-19-at-11-30-49-2.jpg[/url] Я воспользовался "срочным" переводом - наверное срочный это не 3 рабочих дня? Из написанного в приложении делаю вывод что срочность - это быстрее чем 2-4 часа для "вечерних" переводов. Требую разобраться в данной ситуации и внести исправления в мою безупречную кредитную историю!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-10T10:38:30+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". На основании комментария автора от 21.05.2020 16:40 проставляем оценку "4".
Уралсиб
Уралсиб
2020-05-21T15:32:28+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение! Насколько нам известно, с Вами оперативно связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев о порядке и сроках внесения денежных средств для погашения задолженности по кредитной карте. Просим обратить Ваше внимание на то, что при проведении операций перевода денежных средств, сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10378044/». Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество с Вами! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,19
средняя оценка
30.86%
решено проблем
2 193
отзывов
2 126
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Точный ответ на вопрос в чате банка, касающийся кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре я выбрала категорию повышенного кэшбека в разделе"транспорт",очень удобно,что в декабре банк Уралсиб предоставляет возможность самостоятельно выбирать... Читать полностью

14.12.2025

Подсказали все по изменениям по карте

Оценка 5

18 ноября я обращался на горячую линии по вопросу изменений условий по начислению бонусов по карте. Мне приходило сообщение о том что меняются условия начисления бонусов по карте... Читать полностью

30.11.2025

Разблокировка личного кабинета

Оценка 5

Д-ин Никита И., смог мне помочь в разблокировке личного кабинета.  На первый взгляд простая ситуация, но нет. Обращалась несколько раз никто не мог помочь. Изначально у меня... Читать полностью

26.11.2025

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025