Заблокировали карту

24.05.2020 23:19
4861
4
Без оценки
Добрый день! Являюсь премиальным клиентом в нескольких Банках. По рекомендации знакомых решил стать клиентом вашего Банка. Получил для начала карту **43, начал пользоваться, совершать покупки. Через некоторое время Банк заблокировал мне карту, прямо в период пандемии.В приложении было написано: для разблокировки карты, наберите по номеру: 8 800*****89. Звоню в Банк и на горячей линии мне говорят что нужно явиться в отделение, потому что мне заблокировали карту по 115-ФЗ.Честно, я первый раз такое вижу.Во-первых во всех топ Банках, такие вопросы решаются дистанционно. Тем более в период пандемии.Во-вторых по какой причине меня блокируют по 115-ФЗ?У Вас что имеется достоверная информация о моей причастности к незаконной деятельности? Или я отправлял деньги кому-то? Или я обналичивал деньги? В связи с чем я хочу ознакомится с такой информацией. В противном случае я буду вынужден обратится в суд. Я не принимал деньги на карту от юридических лиц.Я ни разу не снимал деньги с карты в банкомате и не обналичивал ее.Я не принимал крупные суммы и не отправлял крупные суммы.Тем более у меня есть основные карты других Банков для оплаты, карту Газпромбанка я использовал как дополнительную. И по ней ну НИКАК не могло проходить никаких оборотов и снятий в банкомате.Я вел по ней обычную экономическую деятельность. Даже скажу больше, вел ее менее активно чем по картам Банков, клиентом которых я являюсь. И никогда у меня не было такой проблемы.Выгрузите выписку и проверьте историю моих транзакций.Прошу Вас пересмотреть решение и разблокировать карту.Надеюсь на понимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-06T10:39:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-25T16:13:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение. В случае выявления подозрительных операций банк вправе заблокировать денежные средства на счете в соответствии с п. 2.14 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/7e6/uslovia_cards_13052020.pdf]Условий использования банковских карт[/URL]. В ходе проверки, нарушений со стороны банка не выявлено. В связи с чем, разблокировать карту не представляется возможным. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025