Действия сотрудника

28.05.2020 18:01
3134
4
Оценка
1
Отзыв проверен
28.05.2020 обратился в отделение за открытием вклада. Сотрудник С-ва М.В. пояснила, что банк не открывает необходимые мне вклады. Написал обращение по форме банка, где указаны были ФИО, адрес, серия и номер паспорта. Предъявил Обращение с паспортом   сотруднику. Не успел я глазом повести, как сотрудник пошла к другому коллеге, что то посовещавшись, держа в руках паспорт и обращение. Конечно же никаких просьб о необходимости проверки и копирования паспорта сотрудник не сказал. Потом сотрудник идет к МФУ и начинает снятие копии с паспорта. Сначала один раз, потом еще два погромче прошу сотрудника подойти и вернуть мне паспорт, так как своего разрешения на его изъятие и копирование я не давал. Сотрудник нехотя возвращает паспорт и поясняет, что для принятия обращения необходимо снятие копии и приложение её к обращению. Слова сотрудника подтверждает руководитель ОО  "Отделения Пермь", что для принятия Обращения нужно обязательно приложить копию. На мои доводы, что сотрудник верифицировал меня как подателя Обращения с данными паспорта и это достаточно для принятия Обращения не возымели своего действия. Какую цели будет выполнять копия паспорта после принятия обращения сотрудником? Вправе ли отказать сотрудник в принятии Обращения без предоставления заявителем копии своего паспорта (без снятия копии паспорта сотрудником банка)? Прошу предоставить ответ со ссылками на нормы права.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-06-11T17:55:52+03:00
Уважаемый sergeiw! Сотрудник офиса хотел снять копию паспорта для дальнейшей идентификации Вас при предоставлении ответа на оставленное в отделении банка обращение. Копию паспорта мы снимаем исключительно с согласия заявителя. Данная процедура не нарушает требований Закона № 152-ФЗ от 27.07.2006г. и не является обязательной при работе с обращениями клиентов. После того как Вы озвучили отказ в предоставлении копии документа, паспорт был возвращен Вам. Копия с паспорта сотрудником не снималась. Также обращаем внимание, что письменное обращение, написанное Вами в отделении (со штампом и подписью сотрудника), Вы забрали с собой, поэтому банком в работу оно принято не было. Соответсвенно, ответить на него мы не сможем. При желании оставить обращение Вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
313
отзыва
312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание и отношение к клиентам

Оценка 5

Сегодня 8 июля 2025 года в 11 утра посетил офис Локо-банка на Профсоюзной 104 с целью открытия вклада. Не был в банке несколько лет. Был приятно удивлен обслуживанием. Менеджер... Читать полностью

08.07.2025

Вклад

Оценка 5

03.07.2024 я обратился в офис Локо Банк в г. Самара, для оформлении вклада. Со мной работал К-н Арсений А, все подробно объяснил и рассказал, что лучше открыть и где я больше... Читать полностью

03.07.2025

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025