Незаконное удержание комиссии за обслуживание карты

02.06.2020 21:34
2094
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В соответствие с тарифами банка обслуживание карты является бесплатным в случае обеспечения безналичных расходных операций в размере 30 000 руб. в месяц. В феврале 2020 года мной совершены операции на сумму 32 472,43 руб., но банк решил удержать комиссию за обслуживание, мотивировав тем, что операция в размере 21 523,00 руб., осуществленная 27.02.2020 была списана только 01.03.2020. "и не вошла в расчет оборотов за февраль 2020 г.".  Также привожу цитату банка "В соответствии с п.7 Тарифов, за прошедший месяц учитывают только операции, списанные со счета клиента, транзакции в статусе «ждет подтверждения» в расчетах не участвуют.". Где в п. 7 специалисты увидели такие формулировки непонятно.  Как от меня зависит списание денег с карты? Когда банк захотел, тогда списал? И списал комиссию. Самое интересное - пишешь претензию (09.03.20), о ней забывают, напоминаешь (24.03.2020) и только 13.04.20 отвечают. Пишешь возражения (22.04.20), напоминаешь (01.06.20) - отвечают, вернее футболят с непонятными формулировками, не имеющими никакого отношения к действительности. Расцениваю списание как неправомерное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-17T10:48:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за сроки рассмотрения претензий.
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-22T09:20:40+03:00
Добрый день! Мы проанализировали Ваш отзыв и хотим прокомментировать его. В феврале 2020 условие бесплатного обслуживания карты "Энерджинс" Вами действительно не было выполнено, поэтому 10.03.2020 с Вашего счета была удержана комиссия за обслуживание карты. При анализе ежемесячных оборотов по карте учитывается минимальный ежемесячный баланс по картсчету. Под минимальным ежемесячным балансом картсчета следует понимать минимальный размер денежных средств, размещенных на картсчете в отчетном периоде. При авторизации какой-либо операции, совершенной с использованием карты, Банк блокирует соответствующую сумму на картсчете Клиента. Средства блокируются на срок, установленный в соответствии с правилами платежной системы до проведения списания с картсчета, а списание суммы операции с картсчета осуществляется при поступлении в Банк финансовых документов об операции с использованием карты от платежной системы. Хотелось бы особо отметить, что дата поступления финансовых документов Банком не регулируется. Таким образом, комиссия за подключение карты к сервисам расчетно-кассового обслуживания Банка удержана Банком в полном соответствии с Правилами КБО и действующими Тарифами Банка. Тарифы, Правила КБО и приложения к ним являются общедоступными, ознакомиться с ними можно в любом офисе Банка или на официальном сайте Банка www.uralsib.ru. Дополнительно информируем, что на Вашу электронную почту были направлены ответы с исчерпывающими комментариями на обращения от 09.03.2020, 24.03.2020 и 22.04.2020. Надеемся на Ваш взвешенный подход и понимание. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
1 122
отзывов
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025