Банкомат зажевал деньги

12.06.2020 19:05
2151
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня примерно в 17:00 внес 4000 руб. на свою дебетовую карту через банкомат у отделения банка по адресу г.Тимашевск, ул.Ленина, 89. Внес пачку из четырех купюр по 1000р. Банкомат затянул деньги, выдал сообщение что произошло замятие и выполнить операцию по тех.причинам невозможно, предложил обратиться в банк и даже не выдал чек. Позвонил в 17:02 на горячую линию 88002505757. Там мне предложили в понедельник (через два дня) обратиться в банк, и [b]если[/b] при инкасации банкомата обнаружат излишек - мне деньги вернут. Во-первых, мне деньги нужны на карте сейчас, я их клал с определенной целью. Во-вторых, что значит [b]если[/b]? операции и ошибки в работе банкомата не фиксируются? Камеры не отражают что я вносил деньги? По моему счету не видно что деньги [b]не[/b] зачислялись?
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-30T13:42:29+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Банком проведена проверка устройства, в котором Вы обслуживались. 19.06.2020 денежные средства были зачислены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства и волнения. Если у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10386620/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Krasnodar2000
2020-06-20T11:16:42+03:00
В понедельник утром поехал написал заявление. Девочка-менеджер обещала что деньги вернутся до конца недели. В пятницу вечером сумма на карту упала. Вопрос решился достаточно оперативно, но некое количество нервных клеток за эту неделю было утрачено. Вчера был срок платежа по кредиту, пришлось вынуть из кармана дополнительные средства и положить на карту (было боязно, вдруг опять зажуёт). А со свободными деньгами в условиях пандемии у меня сейчас не очень. Чтобы впредь не допускать подобных неприятных ситуаций обратите внимание на банкомат, он реально устарел.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 203
отзывов
1 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025