Привезли карту чтобы она лежала

16.06.2020 13:18
1636
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказывал новую дебетовую карту Прибыль через сайт. Приехал представитель, всё кропотливо заполнял, уехал. На руках у меня карта, которую уже примерно месяц активировать не могу. Для регистрации в мобильном приложении нужно дождаться смс, которой нет. Дважны звонил на горячую линию банка, разговаривал и с оператором и в долгом меню нажимал цифру 6, результат один - ждать смс. До него сделать с картой ничего нельзя. Итого банк потратил время и деньги на выпуск карты, привоз представителем, моё время чтобы всё это потыкать и позвонить., но картой пользоваться так и невозможно.
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-30T07:43:37+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение! По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10387572/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
moscowpan
2020-06-29T23:05:20+03:00
Банк связался в течении недели. Мобильный номер подтвердили, установил ПИН, смог зарегистироваться в ИБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 282
отзывов
1 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025