Привезли карту чтобы она лежала

16.06.2020 13:18
1642
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказывал новую дебетовую карту Прибыль через сайт. Приехал представитель, всё кропотливо заполнял, уехал. На руках у меня карта, которую уже примерно месяц активировать не могу. Для регистрации в мобильном приложении нужно дождаться смс, которой нет. Дважны звонил на горячую линию банка, разговаривал и с оператором и в долгом меню нажимал цифру 6, результат один - ждать смс. До него сделать с картой ничего нельзя. Итого банк потратил время и деньги на выпуск карты, привоз представителем, моё время чтобы всё это потыкать и позвонить., но картой пользоваться так и невозможно.
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-30T07:43:37+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение! По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10387572/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
moscowpan
2020-06-29T23:05:20+03:00
Банк связался в течении недели. Мобильный номер подтвердили, установил ПИН, смог зарегистироваться в ИБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 853
отзывов
1 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025