Привезли карту чтобы она лежала

16.06.2020 13:18
1632
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказывал новую дебетовую карту Прибыль через сайт. Приехал представитель, всё кропотливо заполнял, уехал. На руках у меня карта, которую уже примерно месяц активировать не могу. Для регистрации в мобильном приложении нужно дождаться смс, которой нет. Дважны звонил на горячую линию банка, разговаривал и с оператором и в долгом меню нажимал цифру 6, результат один - ждать смс. До него сделать с картой ничего нельзя. Итого банк потратил время и деньги на выпуск карты, привоз представителем, моё время чтобы всё это потыкать и позвонить., но картой пользоваться так и невозможно.
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-30T07:43:37+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение! По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10387572/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
moscowpan
2020-06-29T23:05:20+03:00
Банк связался в течении недели. Мобильный номер подтвердили, установил ПИН, смог зарегистироваться в ИБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
1 018
отзыва
956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025