Отвратительная работа

25.06.2020 14:41
2624
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу пожаловаться на отвратительную работу дополнительного офиса Локо Банка «Бабушкинский» на ул. Менжинского. 22 июня 2020 года, около 18 часов я пришел в данное отделение банка с целью оформить срочный вклад. Надо отметить, что это был последний день действия промокода от Банки Ру с повышенной ставкой. Несмотря на большую очередь я набрался терпения и через 40 минут ожидания попал к менеджеру М-ой Ольге, и мы приступили к оформлению вклада. Надо отметить, что по мере оформления, М-ва Ольга стала очень настоятельно предлагать мне и другие продукты банка рекламируя их более высокую доходность итп, что конечно было воспринято мной вполне нормально и ожидаемо. Однако далее, Ольга вместо того чтобы сосредоточиться на скорейшем оформлении вклада и, даже несмотря на мой категорический отказ интересоваться этими высокодоходными продуктами, стала в еще более настойчивой форме рекламировать их, при этом перейдя, как ей видимо показалось, к еще более сильным аргументам, а именно: моей финансовой безграмотности, моего плохое настроения, а также нежелание слушать доводы такого специалиста как она, итд итп. Под конец всего этого действа, видя, что все это не производит на меня должного впечатления, она схватила бумагу и стала весьма эмоционально чертить на бумаге схему моего скорейшего возможного обогащения с помощью ее рекомендаций. На что мне пришлось еще более утвердительно отказать ей. И вот так, потихонечку, мы с ней добрались до того момента, когда мне было предложено пройти в кассу, внести деньги и далее вернуться к ней для окончания оформления вклада. И тут как назло в кассе случился технический перерыв на 30 мин., что для меня конечно явилось нонсенсом, с таким я еще не встречался. Но я в очередной раз набрался терпения и отсидев 30 мин.  внес деньги в кассу. А по выходу из кассы меня ждал апофеозэтой истории!!!  Мой менеджер М-ва Ольга благополучно убежала домой так и не дооформив мой вклад!  На часах время 19:30, т.е. 30 мин., до закрытия банка, на руках у меня заявления на открытие счета, приходник из кассы и все!  В зале только один менеджер и около шести человек к ней в очередь.  Я естественно обратился к этому последнему менеджеру с удивленным вопрос, а кто собственно будет заканчивать оформление моего вклада? На что она мне ответила, что у нее у самой очередь из клиентов и ей некогда мною заниматься. Я ей предложил позвонить М-ой О. с просьбой к той вернуться и закончить свою работу, но звонить она отказалась. Далее последовало робкое предположение, что может быть если я установлю мобильное приложение Локо банка и оно заработает, то я смогу сам окончить оформление там. Я установил это приложение, но даже общими совместными усилиями мы не смогли его запустить. До закрытия банка оставалось 10 мин. После всех наших тщетных усилий, на мой вопрос полный отчаяния – Что же мне делать?!Мне ответили, что единственное, чем мне могут помочь, это получить назад деньги из кассы. Что я с радостью и сделал. По выходу из банка я подумал, что в принципе все не так уж и плохо закончилось... Ведь мог бы остаться и без денег и договора вклада, а только с двумя непонятными бумажками на руках. А так потерял всего лишь два часа личного времени и немножечко нервов.А свои деньги я отнес в другой банк.                                       
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-07-02T15:33:25+03:00
Уважаемый Pavel0023! Благодарим Вас за подробное описание ситуации. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять имеющиеся недочеты и оптимизировать существующие процессы обслуживания. Искренне сожалеем, что посещение отделения банка доставило Вам неудобства. С сотрудником проведена разъяснительная работа, и приняты необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. От лица банка приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
313
отзыва
312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание и отношение к клиентам

Оценка 5

Сегодня 8 июля 2025 года в 11 утра посетил офис Локо-банка на Профсоюзной 104 с целью открытия вклада. Не был в банке несколько лет. Был приятно удивлен обслуживанием. Менеджер... Читать полностью

08.07.2025

Вклад

Оценка 5

03.07.2024 я обратился в офис Локо Банк в г. Самара, для оформлении вклада. Со мной работал К-н Арсений А, все подробно объяснил и рассказал, что лучше открыть и где я больше... Читать полностью

03.07.2025

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025