Кредитка одобрена? Одобрена полностью!

06.07.2020 22:59
3721
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Порой соблазн преступить грань дозволенного настолько велик, а риск понести за это наказание настолько мал, что условия, правила, законы отходят на второй план. Коммерческая выгода становится главным приоритетом, и исходя из неё принимаются решения. Банк УРАЛСИБ рассылает действующим клиентам персональные предложения: «Вам одобрена кредитная карта MasterCard Энерджинс со специальными условиями: лимит – до ххх000 рублей; ставка – 23,9% годовых; кэшбэк – до 3% по программе лояльности Уралсиб Бонус; льготный период – до 62 дней; бесплатный выпуск и обслуживание на весь срок действия карты. Получите карту по паспорту РФ в любом отделении Банка в день обращения!» Параллельно клиентам звонят сотрудники банка и сообщают: «Вам полностью одобрена кредитная карта Энерджинс». Клиенты заполняют заявки, указывают в анкетах персональные данные, дают банку согласие на запрос кредитного отчёта в БКИ. Кредитка же одобрена, бесплатная - раздумывать некогда, надо брать. Через неделю клиента приглашают в офис забрать выпущенную на его имя карту. Клиент приезжает, снова подписывает согласие на обработку и передачу третьим лицам его персональных данных и... получает отказ. Казалось бы, привычная практика, ведь 821-я статья ГК РФ даёт право кредитору отказаться от предоставления заёмщику кредита «при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заёмщику сумма не будет возвращена в срок». И тут я хотел бы обратить отдельное внимание представителя банка и модератора рейтинга, что оценка в отзыве никак не обусловлена тем, что банк отказывает в выдаче кредитных карт клиентам с идеальной кредитной историей и близкими к максимальным скоринговыми рейтингами. Нет, кредитная политика банка вне обсуждения.  Мне же просто хотелось бы сравнить рекламное сообщение банка УРАЛСИБ с аналогичными персональными предложениями других банков, которые я получал примерно в то же время. В частности, банк другой банк предлагает в своём мобильном приложении оформить кредит наличными: «Не откладывайте важные покупки - мы всегда рады помочь с реализацией планов! Вам предварительно одобрен кредит до ххх000 рублей онлайн! Заполните заявку, чтобы узнать окончательное решение банка». А вот еще один банк присылает смс после того, как я принял персональное предложение на выпуск кредитной карты: «Ваша заявка ПРЕДВАРИТЕЛЬНО (именно так, в верхнем регистре - прим. автора) одобрена. Мы начали изготовление карты». И следующее: «Ваша предодобренная карта готова, получите её уже сегодня». Разница очевидна. Клиент, кропотливо относящийся к своей кредитной истории, просто не будет рисковать и откликаться на предложение кредита, который могут не одобрить, ведь отметка в отчёте об отказе банка - негативный фактор. Но он охотно примет предложение оформить кредитку, которая уже одобрена. Полностью! Проблема лишь в том, что это не так. Банк УРАЛСИБ, выдавая в рекламных сообщениях предодобренный кредит за однозначно одобренный, грубо нарушает ФЗ «О рекламе», п. 2 ч. 3 ст. 5 которого признаёт недостоверной рекламу, «которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара». Мне сложно поверить, что это лишь нечаянная ошибка, - больше похоже на сознательный маркетинговый ход. Риск того, что клиент будет тратить своё личное время и сообщит о нарушении в надзорные органы, слишком мал, а вот выгода от сбора данных клиентов очевидна. Своим отзывом хотел бы лишний раз напомнить, что пренебрегать законом и ценностью персональных данных клиентов недопустимо. Надеюсь, банк признает и в кратчайшие сроки устранит допущенную в рекламных текстах ошибку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-29T19:26:04+03:00
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами НР п.3.8.12. 21.11.2020 Отзыв возвращен на проверку. 03.12.2020 Данные получены. Оценка пересмотрена.
Уралсиб
Уралсиб
2020-08-04T16:12:14+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Наличие персонального предложения не является гарантией одобрения Банком предоставления кредита. Окончательное решение о возможности выдачи кредита, а также об итоговых параметрах сделки Банк принимает индивидуально после проверки данных и предоставления Клиентом в Банк документов, в том числе письменного согласия на получение информации о кредитной нагрузке. Мы сожалеем, но Банк был вынужден отказать в предоставлении Вам кредита по объективным причинам. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
0utsider
2021-02-08T18:44:57+03:00
08.02.2021 Банк принёс извинения за длительное рассмотрение обращения и в качестве компенсации за некорректную рекламную рассылку зачислил бонусы на мой счёт в программе лояльности "УРАЛСИБ Бонус"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025