Доставка карты. Прибыль транспортной компанией Эскурс Груп. Нарушено законодательство РФ от и до...

07.07.2020 16:34
2099
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал дебетовую карту Прибыль на сайте банка Уралсиб. Процесс заказа карты, конечно ужасный. Система не доработанная, не дает выбрать правильно прописку, например по г. Зеленограду. Второй минус оператор не перезванивает и не перепроверяет данные. 30 июня мне позвонил представитель фирмы Эскурс Групп по доставке карты и вот тут начались свистопляски. То сможем доставить завтра, то не сможем и тд. курьеры хотя доставляют хотят нет, видите им ехать в Зеленоград далеко, это типа МО, ну вообще-то Москва. В итоге поговорив с пару курьерами, один решил доставить. Доставили в итоге в субботу 4 июля около 20 вечера, хотя просил курьера доставить до 18-19.  Курьер прихал около 20:00 за ранее не позвонив, хотя бы за 15-30 мин, может меня нет дома, ну очень странный курьер. В итоге оформляем карту. Курьер никакие данные по паспорту не проверяет, говорю здесь ошибки в регистрации, а ну все равно, курьер только фоткает паспорт, сам док-ты не подписывает. И данные не проверяет. Здесь подпишите доверенность, я говорю давайте заполним ее. Не надо. курьер фоткает меня сначала с паспортом, потом с картой причем просила номер карты полностью показать, потом фоткает меня. Я спрашиваю почему фоткаете все на телефон а не в программу? Ответ я потом все в программу внесу. Т.е. все мои персональные данные хранятся у нее? А потом утечка будет? Ужас. Она сказала, что все мои данные внесет потом в электричке, жесть. Уже вторник карта не активна!! Уважаемый банк, вы где откопали такую не профессиональную фирму? По учитесь у других банков, даже у тех, которые работают по аутсорсингу. И как я вам теперь могу доверять свои деньги? и когда карта будет активна? и могу ли я теперь дистанционно закрыть ее? Как выяснилось у этой фирмы курьеры работают по гпд и з/п уже не получают давно. И еще когда карту я уже получил звонили курьеры и все мне еще хотели доставить. Пять баллов! с уважением, Владимир
Уралсиб
Уралсиб
2020-07-09T13:39:19+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! По нашим данным, карта активирована и с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев, урегулирования ситуации. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10370793/. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
ck69
2020-08-05T23:17:46+03:00
Счет и карта закрыты
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025