Потраченное время

27.07.2020 14:28
2855
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Жаль нельзя поставить отрицательную оценку. Сегодня столкнулся с крайне неприятным для себя опытом общения с банком. Был звонок от банка с предложением кредитной карты энерджинс. Я согласился на выпуск и доставку в ближайшее отделение. Позже пришла смс о прибытие карты в офис банка. Сегодня приехал в офис в г. Стерлитамак Ленина 30, а это в 50 км от меня. Сразу предупредили что хоть карта и пришла, но надо заново отправить заявку. Но это ладно. Подписал согласие о передачи данный в бки. И тут началось. По словам сотрудника карта хоть и пришла в их отделение, но заявку они оформить не могут. Я согласился подождать и пришел снова через несколько часов. Дождавшись окончания обеда выяснилось что вопрос не решён и никто не знает как его решить. Ждать больше не было возможности и я ушел ни с чем. Не знаю чья это некомпетентность, но очень неприятно было. Ведь сами же предложили, а в итоге вот так поиздевались В итоге потерянный рабочий день. Половина дня просто провел впустую. 100км дороги и я даже не знаю одобрена ли карта. В наше время такая неповоротливость и полное отсутствие клиенториентированности это нонсенс. Извините что много букв, но накипело
Уралсиб
Уралсиб
2020-08-20T16:48:33+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. Мы проверили информацию и хотим ее прокомментировать. Направляемые Банком уведомления носят информационный характер. Вам поступила информация с предварительными условиями и параметрами кредита. Окончательно решение о возможности выдачи кредита принимается Банком после проверки всех необходимых данных. К сожалению, Банк был вынужден отказать Вам в предоставлении кредитной карты по объективным причинам. Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс мероприятий, по результатам проведения которых, банком принимается решение о предоставлении/отказе предоставления кредита. При этом банк не комментирует действующую политику в отношении принципа рассмотрения кредитных заявок и принятия кредитных решений, а также не сообщает причины отказа в предоставлении кредита. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10402178/». Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025