Банкомат забрал деньги

31.07.2020 21:43
3174
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня в 19-50 пятница 31 июля 2020 года. При внесении денег в банкомат через некоторое время на мониторе появилась надпись, что операцию выполнить не удалось из за технической неисправности. Деньги банкомат благополучно съел, не выдав чека. Позвонили по горячей линии указанной на банкомате, где девушка объяснила, что надо приходить в банк который откроется только в понедельник и писать заявление, а ведь эти деньги были очень нужны! Сумма для меня была значительной, после этой неудачи попробовал внести 100 рублей для проверки, банкомат так же написал о ошибке, но 100 рублей вернул, наверное он забирает лишь значительные суммы. Странно, что мою заявку не приняли по телефону горячей линии, теперь неизвестно на сколько это затянется и вернутся ли деньги!
Уралсиб
Уралсиб
2020-08-05T13:28:23+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства! По нашим данным, Банком уже проведена проверка устройства, в котором Вы обслуживались и сегодня с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10404000/». Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
g*******@list.ru
2020-08-06T08:43:38+03:00
Здравствуйте, спасибо большое за очень быстрое решение проблемы! Деньги пришли всё отлично!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
1 122
отзывов
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025