Абсолютная некомпетентность сотрудников и устаревшие технологии взаимодействия (да и вообще всего наверно)

05.08.2020 03:08
3077
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее был зарплатным и ипотечным клиентом (ну точнее ипотечным была супруга) и всё вроде было не плохо. Основываясь на этом решили снова взять ипотеку в этом банке (опять же на супругу).  Как же мы ошиблись. Примерно всё, кроме самой ипотеки - приносит одни неприятности. 1)Начнем с того, что оказалось, что у них жутко маленькие лимиты на переводы между счетами ДАЖЕ внутри банка в онлайне (300к что ли, хотя уже после первых 100к мне заблочили доступ к переводам). В итоге из-за того, что я перевёл деньги сначала себе в другой банк, с планом когда наступит день Х - перевести их на счет супруги для первоначального взноса - я попал на комиссию за перевод в отделении при отсутствии отлёжки в сколько-то там дней. Пытался изыскать способ, как от этой комиссии отделаться - например открыть и закрыть вклад, ведь по закону они не имеют права выдавать вклады с комиссией. Но нет, они отказали, сказав, что: "нет, мы не отказываем в открытии и закрытии вклада, но что бы его закрыть - нужно будет сначала перевести деньги на счет, а вот за снятие с него (или перевод, не помню уже) - уже будет комиссия". В законе конечно же нигде не сказано, что для снятия со вклада необходим перевод. Т.е. дополнительная вторая операция перевода на другой счёт (при том что у вклада есть свой счёт, а значит снять можно и напрямую с него) - является навязанной услугой. Хотя даже эта выдача, по их же тарифам, должна была быть без комиссии, т.к. в сборнике тарифов по РКО: "5.2.1 любая сумма, кроме выделенных категория выдаётся с комиссией 10%.". У меня выделенная категория (вклад или накопит.счет). Идём в 5.3 про выделенные категории, для которых комиссии нет (о том что нет говорится в 5.3.2): "5.3 Выдача наличных рублей  Российской Федерации и наличной иностранной валюты по выделенной категории операций: " - "4. Выдача ... полной суммы вклада, поступившей на счет ... при досрочном расторжении договора вклада, ... ,а также выдача наличных денежных средств, поступивших на Мастер-счет с Накопительного счета. (тут точка, т.е. описание "выделенной категории" закончились, а дальше идут исключения из неё: При поступлении средств во вклад/ на накопительный счет в результате перевода из других банков, внутри Банка от юридических лиц , со счетов индивидуальных предпринимателей (за исключением юридических лиц, с которыми заключен договор в рамках зарплатных проектов), а также переводов от 3-х лиц, правило  действует при условии, что зачисленные  средства находились в совокупности более 40 дней на счете вклада / накопительном счете и счете, с которого выдаются  средства (или  других  счетах и   вкладах  этого  клиента в  банке)". Видим ограничение на отлёжку. В моём случае средства на накопительный счёт поступили внутрибанковским переводом, т.е. под это ограничение они НЕ попадают! Оператор топил за "но вы видите же в совокупности". Так блин, совокупность это уже вторая часть, которая "работает", если выполнилась первая часть, а если первой части не было, то о какой совокупности вообще речь, она теряет смысл! Какой смысл в совокупности, если того, из-за чего она вступает в силу - не произошло? В первой части четко сказано, что деньги во вклад должны попасть из другого банка. А они попали из вашего банка, всё, о чем разговор? Да и ещё раз, это всё не важно, т.к. вклад должен выдаваться просто без комиссии (в полном объёме). Не важно вообще откуда и как он поступил и сколько и где он в совокупности с чем лежал. Он вклад. Вклады выдаются полностью. Точка. Продолжение следует... Дальше ещё 5 кейсов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-28T17:21:09+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы предоставили банку данные? 12.11.2020 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2020-08-06T08:28:03+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Дополнительно просим указать адреса офисов, в которые Вы обращались, а также даты обращений. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10405248». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Разблокировка карты

Оценка 5

Добрый вечер!  Сегодня, находясь за границей (Казахстан) снимал денежку в банкомате ВТБ со своей дебетовой карты МИР. В процессе снятия денег банкомат выдал сообщение что-то типа... Читать полностью

18.07.2025

Отличное обслуживание сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Знакомые мне порекомендовали воспользоваться банком ВТБ для кэшбека, ранее я не была их клиентом. Недавно решила оформить.Обслуживалась в офисе г. Барнаул Малахова 48... Читать полностью

18.07.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Очень благодарна оператору Станиславу за быструю и информативную помощь в моем вопросе. Одна организация должна вернуть мне средства за определенные операции, совершенные по моей... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность сотрудникам ДО "Москва Сити"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв Банку ВТБ в целом и отдельным сотрудникам отделения "ДО Москва Сити".  Обращался в офис Банка 28.05.2025 в 17:00-18:00 по МСК... Читать полностью

17.07.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Спасли от мошенников!

Оценка 5

Мошенники пытались взломать кабинет и списать деньги. Менеджер Екатерина помогла очень оперативно заблокировать карту и личный кабинет. Поэтому сервисом очень довольна. Рада, что... Читать полностью

17.07.2025

Огромная благодарность представителю

Оценка 5

Хочется от души поблагодарить представителя банка ВТБ, К-ва Евгения В. за профессиональный подход и настойчивость в работе при оформлении карты.Ранее когда -то имел карту втб ,но... Читать полностью

17.07.2025