Банк занимается неправомерным списанием денежных средств с карты клиента

06.08.2020 11:46
4097
8
Без оценки
Добрый день!  Год я являюсь зарплатным клиентом АО «Райффайзенбанк». Несколько дней назад, с моей зарплатной карты без запроса моего подтверждения, уведомлений, смс, в счёт третьих лиц (интернет-сайтов) на крупную сумму были оплачены покупки и услуги. Узнала я об этом, когда на одну из оплат пришёл 3-d секьюрити код.  Выяснилось, что на тот момент прошло уже 7 транзакций, без каких-либо запросов или уведомлений. На каком основании Райффайзенбанк без подтверждения клиента перевёл денежные суммы? По факту в отделении было написано заявление. получен ответ от сотрудников банка о том, что такие заявки рассматриваются более 30 дней, некоторые сотрудники банка говорят 60 дней.  -Почему СБ банка не среагировала, когда с карты совершались покупки на большую сумму, на какую ранее не совершались?  -почему нельзя получить ответ от банка, когда я получу  свои деньги?  -Почему на покупки не приходил 3-d секьюрити код?  -Почему банк бездействует и приходится самостоятельно связываться с третьими лицами о возврате денежных средств?  -в праве банк замораживать личные средства клиента с зарплатной карты, если технические ошибки по операциям допускает сам банк? -Может ли банк указывать рассмотрения обращения, от разных сотрудников разное время, в устной форме.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-31T21:07:51+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарии банка, принимаем отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-08-15T12:44:48+03:00
Добрый день! Разрешите Вас заверить, банк предпринимает ряд комплексных и эффективных мер для мониторинга возможных несанкционированных операций и противодействия мошенничеству. Карты банка соответствуют всем современным стандартам безопасности, в том числе, банк использует мониторинговую систему, которая позволяет по совокупности ряда критериев выделять и приостанавливать операции, требующие дополнительного подтверждения со стороны держателя карты. Характер оспариваемых Вами операций не позволяет отличить их от обычных операций, совершаемыми клиентами банка. Что касается вопроса отсутствия одноразового кода для подтверждения операции, позвольте сообщить, что не все интернет магазины поддерживают технологию Verified by Visa или MasterCard SecureCode, в рамках которой клиентам направляются код активации посредством СМС или ПУШ- сообщения. Это специально разработанный платежными системами протокол, основанный на технологии идентификации держателя карты при проведении платежных операций через интернет и ориентированный на повышении безопасности подобных платежей посредством ввода секретного пароля. Некоторые интернет магазины в целях упрощения и ускорения процесса оплаты не проводят аутентификацию с помощью кода активации, а сразу направляют авторизационный запрос в банк с указанием того, что проверка с помощью кода активации по операции не проводилась. Таким образом, при оплате картой через интернет вводить код активации требуется не всегда, поскольку данные карты могли быть подтверждены интернет-магазину ранее в рамках предыдущих покупок. Возможности заморозить такие операции нет. Относительно процедуры «chargeback» позвольте внести ясность. Действительно клиент обязан подать банк заявление о несогласии с операцией для того, чтобы банк мог инициировать процедуру оспаривания через платежную систему. В настоящее время банк проводит расследование, по окончании которого Вы обязательно будете проинформированы. Ориентировочный срок рассмотрения - 30 августа. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024