Банк занимается неправомерным списанием денежных средств с карты клиента

06.08.2020 11:46
4134
8
Без оценки
Добрый день!  Год я являюсь зарплатным клиентом АО «Райффайзенбанк». Несколько дней назад, с моей зарплатной карты без запроса моего подтверждения, уведомлений, смс, в счёт третьих лиц (интернет-сайтов) на крупную сумму были оплачены покупки и услуги. Узнала я об этом, когда на одну из оплат пришёл 3-d секьюрити код.  Выяснилось, что на тот момент прошло уже 7 транзакций, без каких-либо запросов или уведомлений. На каком основании Райффайзенбанк без подтверждения клиента перевёл денежные суммы? По факту в отделении было написано заявление. получен ответ от сотрудников банка о том, что такие заявки рассматриваются более 30 дней, некоторые сотрудники банка говорят 60 дней.  -Почему СБ банка не среагировала, когда с карты совершались покупки на большую сумму, на какую ранее не совершались?  -почему нельзя получить ответ от банка, когда я получу  свои деньги?  -Почему на покупки не приходил 3-d секьюрити код?  -Почему банк бездействует и приходится самостоятельно связываться с третьими лицами о возврате денежных средств?  -в праве банк замораживать личные средства клиента с зарплатной карты, если технические ошибки по операциям допускает сам банк? -Может ли банк указывать рассмотрения обращения, от разных сотрудников разное время, в устной форме.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-31T21:07:51+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарии банка, принимаем отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-08-15T12:44:48+03:00
Добрый день! Разрешите Вас заверить, банк предпринимает ряд комплексных и эффективных мер для мониторинга возможных несанкционированных операций и противодействия мошенничеству. Карты банка соответствуют всем современным стандартам безопасности, в том числе, банк использует мониторинговую систему, которая позволяет по совокупности ряда критериев выделять и приостанавливать операции, требующие дополнительного подтверждения со стороны держателя карты. Характер оспариваемых Вами операций не позволяет отличить их от обычных операций, совершаемыми клиентами банка. Что касается вопроса отсутствия одноразового кода для подтверждения операции, позвольте сообщить, что не все интернет магазины поддерживают технологию Verified by Visa или MasterCard SecureCode, в рамках которой клиентам направляются код активации посредством СМС или ПУШ- сообщения. Это специально разработанный платежными системами протокол, основанный на технологии идентификации держателя карты при проведении платежных операций через интернет и ориентированный на повышении безопасности подобных платежей посредством ввода секретного пароля. Некоторые интернет магазины в целях упрощения и ускорения процесса оплаты не проводят аутентификацию с помощью кода активации, а сразу направляют авторизационный запрос в банк с указанием того, что проверка с помощью кода активации по операции не проводилась. Таким образом, при оплате картой через интернет вводить код активации требуется не всегда, поскольку данные карты могли быть подтверждены интернет-магазину ранее в рамках предыдущих покупок. Возможности заморозить такие операции нет. Относительно процедуры «chargeback» позвольте внести ясность. Действительно клиент обязан подать банк заявление о несогласии с операцией для того, чтобы банк мог инициировать процедуру оспаривания через платежную систему. В настоящее время банк проводит расследование, по окончании которого Вы обязательно будете проинформированы. Ориентировочный срок рассмотрения - 30 августа. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
570
отзыва
549
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025