Игнорирование обращений

08.08.2020 12:37
3016
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17.03.2017 году по платежному поручению №911591  со счёта в одном из отделений банка Республики Башкортостан были списаны 2000 рублей в счёт погашения кредита №9300-773/00010 . Проживаю в Твери и никогда не была в Республике Башкортостан, данный платеж добровольно не совершала, поручений банку не давала, сотрудники отделения это сделали самовольно. Вышеуказанный кредит с 2014 года не принадлежит Банку Уралсиб, а передан другому юрлицу. Никаких исполнительных производств в 2017г у судебных приставов на меня не было. О данном платеже  узнала в июле 2020 года и сразу обратилась в Тверское отделение , написав там обращение с просьбой разобраться. Обращение было написано 07 июля 2020, №182012 . В начале банк вообще не хотел регистрировать обращение, но после нескольких обращений оно было зарегистрировано и присвоен номер. Прошло с момента обращения более месяца, ответа так и нет. Несколько раз звонили в банк, один ответ ждите. Что ждать? Это просто самоуправство сотрудников банка.
Уралсиб
Уралсиб
2020-09-09T08:38:08+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. Мы проверили изложенную Вами информацию и хотим прокомментировать ее. Денежные средства, направленные со счета в пользу другого юридического лица (которому был передан Ваш кредитный договор), ранее поступили на счет от ФССП в рамках исполнительного производства, о котором Вы не могли не знать, будучи должником по кредитному договору, также как и о судебном решении, принятом в отношении Вас по данному кредитному договору. Поэтому Ваши сомнения в правомерности проведенных действий беспочвенны. Ответы Банка с исчерпывающими комментариями по Вашей ситуации были направлены почтой России и на Ваш электронный адрес (06.08.2020 и 19.08.2020). Дополнительно информируем, что Ваше утверждение о том, что Банк отказывал в регистрации Вашего обращения не соответствует действительности. Обращение было принято и зарегистрировано в установленном порядке. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10406522/». Надеемся на Ваш взвешенный подход к ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
user0547802
2020-09-16T20:09:38+03:00
Спасибо. Ответ банка нам помог. Мы разобрались кто виноват в подгоне платежа. Понимаем , что виновато карманное коллекторское агенство банка. Мы подали в суд.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 094
отзывов
1 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022