Банк Уралсиб

10.08.2020 15:20
2850
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В этом отделении банка всегда очередь, и стоять в очереди приходится не меньше часа!   Когда нервы сдали, позвали управляющего банком, но проблема не была решена. Оказывается в банке Уралсиб некому работать, а те кто работает ушли на обед. Поэтому вместо четырёх окон работает два , и вместо четырёх касс работает две.
Уралсиб
Уралсиб
2020-08-10T15:39:21+03:00
День добрый! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых Банком услуг. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на получение карты Вы потратили больше времени, чем рассчитывали. По нашим, данным с Вами связался сотрудник Банка для урегулирования ситуации. Банк заинтересован в том, чтобы в наших офисах клиенты обслуживались быстро и качественно, поэтому предлагаем Вам для совершения некоторых операций без посещения офиса воспользоваться системой УРАЛСИБ|ИНТЕРНЕТ–БАНК, банковскими платежными терминалами, банкоматами. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10406979/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
1 122
отзывов
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025