Добрый день!
Уже несколько месяцев подряд "пытаюсь" получить нормальное, качественное обслуживание от сотрудников ДО "Бабушкинский" и в целом от Контакт-Центра Банка. Началось все с того, что, мной и моей семьей было открыто несколько Вкладов, оформлены Доверенности. Это единственный позитивный момент.
Дальше один сплошной негатив: в ДО постоянные очереди! Приходится ждать по 30-40 минут, чтобы просто для начала попасть к Операционисту. А проблема не в огромном количестве Клиентов, а в том, что работает либо 1 сотрудник, либо максимум 2 (после того, как мы начинаем просить позвать хоть кого-либо ещё, или начать обслуживать). В отделении сидят обычно 4 или 5 специалистов, но... Начальник ДО постоянно "висит на телефоне и хихикает", так как проводим там на одну минуту, с уверенностью говорю, что последние 2 моих посещения были однозначно личные беседы, а мне рабочего характера, причем не по 5 минут, а все моё время нахождения там (а это в целом от 40 минут).
У остальных операционистов стоят таблички "Временно не обслуживает", некоторые просто сидят и не вызывают по талонам электронной очереди. Когда все клиенты начинают спрашивать, почему Вы не принимаете, сотрудник отвечает, что у него клиент. Повторяюсь, стулья клиентские пустые. А буквально через минуту, вздыхая, и закатывая глаза, включают очередь и начинают обслуживать. Т.е. без жалоб и недовольства работать сотрудники не очень-то и стремятся. Ну или решают какие-либо другие вопросы между собой, не обращая внимания на клиентов!
Далее конкретный случай: обслуживание по Доверенностям занимает от 40 минут до 1,5 часов. Операционисты сначала оформляют все в программе (что нормально, по времени к этому претензий нет), далее отправляют копии Доверенностей, оформленных в их же банке в этом же офисе в службу безопасности на проверку! Это абсурд, Господа!
После длительного ожидания, сотрудники ещё и звонят клиентам с просьбой по телефону! Подтвердить возможность снятия средств! Доверенность оформленная, тогда для чего? Если Владелец не желает, чтобы его деньгами пользовались, он должен придти в БАНК и ОТМЕНИТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ! Что за Цирк? Какие телефонные звонки? А если, клиент не возьмет трубку, то они сделают пометку, что не дозвонились и ВСЁ РАВНО СОВЕРШАТЬ ОПЕРАЦИЮ ПО ВКЛАДУ!
Вопрос, для чего это делать? Телефонные звонки, не гарантия! Откуда Банку известно, кто подошел к телефону? И прочее... Смешно, да и только. На все вопросы, получаю ответ: таков регламент! Недовольным клиентом по качеству обслуживания, являюсь не только я, но и вся моя семья, а так же ПОСТОРОННИЕ МНЕ ЛЮДИ, ПРИШЕДШИЕ В ОФИС! Каждый раз КТО-ТО из клиентов выражает недовольство! Сотрудникам все равно. Они свои часы рабочие отсидели и по домам. Зарплату получили и хорошо. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ на 1!
Контакт-Центр по работе с жалобами кормит фразами: разберемся, устраним, спасибо за обращение и т.п., мы рассмотрим возможность пересмотра Регламента для ускорения процесса обслуживания... По итогу: не происходит НИЧЕГО! Ощущение, что я не в Банке, а на Рынке. Отвратительное обслуживание, отношение, сотрудники прямо в наглую, на просьбу или требования, закатывают глаза, огрызаются, и пререкаются.
У меня вопрос к руководству Банка. Вы же видите качество обслуживания в других Банках? Почему у Вас-то, такой кошмар творится в отделении? Могу пофамильно перечислить "хамок" в ДО, да не хочу делать это публично. Если руководство Банка пожелает узнать, можете связаться со мной. Кто, если не клиенты, хотят облегчить/ускорить/улучшить качество обслуживания?! Прислушайтесь, Руководство! Спасибо за внимание.