Как потратить 1,5 часа

03.09.2020 12:58
3535
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Уже несколько месяцев подряд "пытаюсь" получить нормальное, качественное обслуживание от сотрудников ДО "Бабушкинский" и в целом от Контакт-Центра Банка. Началось все с того,  что, мной и моей семьей было открыто несколько Вкладов, оформлены Доверенности.  Это единственный позитивный момент. Дальше один сплошной негатив: в ДО постоянные очереди! Приходится ждать по 30-40 минут, чтобы просто для начала попасть к Операционисту.  А проблема не в огромном количестве Клиентов, а в том, что работает либо 1 сотрудник, либо максимум 2 (после того, как мы начинаем просить позвать хоть кого-либо ещё, или начать обслуживать). В отделении сидят обычно 4 или 5 специалистов, но... Начальник ДО постоянно "висит на телефоне и хихикает", так как проводим там на одну минуту, с уверенностью говорю, что последние 2 моих посещения были однозначно личные беседы, а мне рабочего характера, причем не по 5 минут, а все моё время нахождения там (а это в целом от 40 минут). У остальных операционистов стоят таблички "Временно не обслуживает", некоторые просто сидят и не вызывают по талонам электронной очереди. Когда все клиенты начинают спрашивать, почему Вы не принимаете, сотрудник отвечает, что у него клиент. Повторяюсь, стулья клиентские пустые. А буквально через минуту, вздыхая, и закатывая глаза, включают очередь и начинают обслуживать. Т.е. без жалоб и недовольства работать сотрудники не очень-то и стремятся. Ну или решают какие-либо другие вопросы между собой, не обращая внимания на клиентов!  Далее конкретный случай: обслуживание по Доверенностям занимает от 40 минут до 1,5 часов. Операционисты сначала оформляют все в программе (что нормально, по времени к этому претензий нет), далее отправляют копии Доверенностей, оформленных в их же банке в этом же офисе в службу безопасности на проверку! Это абсурд, Господа! После длительного ожидания, сотрудники ещё и звонят клиентам с просьбой по телефону! Подтвердить возможность снятия средств! Доверенность оформленная, тогда для чего? Если Владелец не желает, чтобы его деньгами пользовались, он должен придти в БАНК и ОТМЕНИТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ! Что за Цирк? Какие телефонные звонки? А если, клиент не возьмет трубку, то они сделают пометку, что не дозвонились и ВСЁ РАВНО СОВЕРШАТЬ ОПЕРАЦИЮ ПО ВКЛАДУ! Вопрос, для чего это делать? Телефонные звонки, не гарантия! Откуда Банку известно, кто подошел к телефону? И прочее... Смешно, да и только. На все вопросы, получаю ответ: таков регламент! Недовольным клиентом по качеству обслуживания, являюсь не только я, но и вся моя семья, а так же ПОСТОРОННИЕ МНЕ ЛЮДИ, ПРИШЕДШИЕ В ОФИС! Каждый раз КТО-ТО из клиентов выражает недовольство! Сотрудникам все равно. Они свои часы рабочие отсидели и по домам. Зарплату получили и хорошо. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ на 1! Контакт-Центр по работе с жалобами кормит фразами: разберемся, устраним, спасибо за обращение и т.п., мы рассмотрим возможность пересмотра Регламента для ускорения процесса обслуживания... По итогу: не происходит НИЧЕГО! Ощущение, что я не в Банке, а на Рынке. Отвратительное обслуживание, отношение, сотрудники прямо в наглую, на просьбу или требования, закатывают глаза, огрызаются, и пререкаются.  У меня вопрос к руководству Банка. Вы же видите качество обслуживания в других Банках? Почему у Вас-то, такой кошмар творится в отделении? Могу пофамильно перечислить "хамок" в ДО, да не хочу делать это публично. Если руководство Банка пожелает узнать, можете связаться со мной.  Кто, если не клиенты, хотят облегчить/ускорить/улучшить качество обслуживания?! Прислушайтесь, Руководство! Спасибо за внимание.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-09-09T16:09:53+03:00
Уважаемый lolenka! По Вашему обращению было инициировано служебное расследование , в том числе и просмотр видеозаписей с камер наблюдения. Сообщаем, что в целях посещения офиса 1 сентября в 16:58 Вы зашли в ДО «Бабушкинское», в 16:59 Вы взяли талон очереди. Через 5 минут в 17:04 Вы были приглашены на обслуживание к сотруднику. В 18:08 Вы покинули отделение банка. Обращаем внимание, что введенные ограничения по операциям, проводимым по доверенностям, связаны с повышенным риском по ним. Банк со своей стороны прилагает все усилия для минимизации возможных мошеннических операций по счетам клиентов и повышения безопасности при проведении расчетных операций, некоторые из которых, в свою очередь, могут приводить к возникновению неудобств в использовании предлагаемых банковских продуктов и занимают несколько больше времени. Процедура согласования выдачи денежных средств по доверенности строго регламентирована внутренними правилами банка. Хотелось бы уточнить, что сотрудники неоднократно предлагали Вам альтернативные способы получения денежных средств для Вашего удобства и без посещения отделения банка, в том числе оформить дебетовые карты на доверителей или с помощью сервиса ДБО. Однако предложенными вариантами Вы не воспользовались. Дополнительно сообщаем, что в банке нет разделения по типу операций, все клиенты обслуживаются в порядке единой очереди и помимо обслуживания входящего потока клиентов, сотрудники проводят кредитные сделки и прочие операции. В целях улучшения качества обслуживания с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
313
отзыва
312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание и отношение к клиентам

Оценка 5

Сегодня 8 июля 2025 года в 11 утра посетил офис Локо-банка на Профсоюзной 104 с целью открытия вклада. Не был в банке несколько лет. Был приятно удивлен обслуживанием. Менеджер... Читать полностью

08.07.2025

Вклад

Оценка 5

03.07.2024 я обратился в офис Локо Банк в г. Самара, для оформлении вклада. Со мной работал К-н Арсений А, все подробно объяснил и рассказал, что лучше открыть и где я больше... Читать полностью

03.07.2025

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025