Обслуживание карты

21.09.2020 15:39
3022
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в банк для смены номера телефона, который привязан к банковской карте. Сотрудник спросил для чего меняю, я уточнила что для того чтоб получать смс подтверждения, когда перевожу денежные средства через онлайн банк. Операцию произвели, сказали что на следующий день номер телефона поменяется. Через пару дней я уезжаю в другой город и когда мне понадобилось перевести денежные средства оказалось, что номер не сменён и что нужно вновь обратиться в отделение банка, тк в другом регионе не видят моих данных. Отвратительное отношение к своим же клиентам!
Уралсиб
Уралсиб
2020-09-23T13:03:13+03:00
День добрый! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства! По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по ситуации. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10420646/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Melniksaa
2020-10-23T22:41:08+03:00
Позвонили, уладили все по телефону
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025