Неверная блокировка счета

29.09.2020 16:26
3971
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. С декабря 2018 года являюсь банкротом. Последнее и окончательное решение суда от 12.12.2018 года. Недавно наш работодатель перешёл в новый банк по зарплатному проекту Новикомбанк. 22.09.2020 они открыли мне  дебетовую карту , а через несколько дней, точнее 25.09.2020 г. заблокировали. Перед этим, 23.09.2020 я им предоставила решение суда. Объяснили это действие тем, что якобы нет сведений об окончании процедуры в открытом доступе и я не имею права сама открывать счета!  Хотя уже прошло почти 2 года с момента прекращения процедуры. Неужели сайт Арбитражного суда не является открытым источником. Сегодня 29.09.2020 посетила то отделение банка, девушка сказала, что блокировку со счета сняла, но карта по прежнему заблокирована, в интернет банк я зайти не могу. Горячая линия отправляет в филиал банка, где я получала карту, сотрудники филиала отправляют на горячую линию.  Прошу вас разобраться в данной ситуации.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2020-10-01T11:25:41+03:00
Здравствуйте! Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста, уточните наименование организации, Ваше ФИО и контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты: call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.

О банке

Народный рейтинг

48 место
3,88
средняя оценка
0%
решено проблем
86
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка клиентского центра

Оценка 4

Добрый день! 21.03.2025 пытался в банкомате снять деньги, но после ввода суммы банкомат что-то долго считал и на экране выдал сообщение об ошибке. Деньги он не выдал, смс не пришло... Читать полностью

27.03.2025

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в... Читать полностью

12.03.2025

Цифровая карта для интернет-покупок

Оценка 5

Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии... Читать полностью

10.03.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Карту получил пару лет назад и как оказалось не помню пин-код. Деньги с карты обычно не снимаю, просто расплачиваюсь в магазинах и интернете, а тут срочно нужен был нал. Зашёл на... Читать полностью

05.03.2025

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025