[Дофига] умная карта

27.10.2020 02:00
4156
6
Оценка
2
Отзыв проверен
26 октября 2020 звонил в Газпромбанк, чтобы узнать особенности списания платы за обслуживание продукта "Умная карта". Почему звонил? Потому что в приложении нет чата. В первый раз позвонил в 12:39 (здесь и далее время московское), послушал четыре минуты музыку, два раза объяснил операторам вопрос, после второго объяснения звонок был разъединён. Суммарно звонок длился 5 минут 37 секунд. Второй раз позвонил в 12:45, поговорил с ботом, после чего звонок был разъединён. Суммарно звонок длился 1 минуту 17 секунд. Третий раз позвонил в 12:47, смог донести свою мысль до оператора. Ответ оператора заключался в следующем: если на карте нет денег и оборота, то плата за обслуживание не списывается (в овердрафт не уходит). При поступлении денег плата за обслуживание будет списана только за один месяц (а не за все предыдущие), если деньги сразу снять в полном объёме, то плата за обслуживание опять не будет списываться до следующего поступления. Суммарно звонок длился 2 минуты 55 секунд. Прошу представителя банка подтвердить или опровергнуть информацию, предоставленную оператором при третьем звонке. Прошу администрацию выставить флаг "Проблема решена" в том случае, если представитель банка подтвердит информацию. Мотивирую такую низкую оценку долгим с моей точки зрения ожиданием. Адекватным количеством времени, потраченным на общение по телефону с банком считаю 0 минут, таким образом отсутствие в приложении чата лишает меня возможности высоко оценить уровень обслуживания. К отзыву в скрытое поле прикладываю номер телефона, с которого я звонил. Других данных, позволяющих меня идентифицировать, передавать Газпромбанку не намерен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-29T12:46:50+03:00
27.10.2020 16:17 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-27T16:17:20+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. К сожалению, по данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку. Будем благодарны, если вы напишите ваши ФИО и номер телефона в [URL=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=1206909]личные сообщения[/URL]. Это позволит нам проверить факты, указанные в отзыве, и подготовить подробный ответ. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 740
отзыва
8 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025