[Дофига] умная карта

27.10.2020 02:00
4108
6
Оценка
2
Отзыв проверен
26 октября 2020 звонил в Газпромбанк, чтобы узнать особенности списания платы за обслуживание продукта "Умная карта". Почему звонил? Потому что в приложении нет чата. В первый раз позвонил в 12:39 (здесь и далее время московское), послушал четыре минуты музыку, два раза объяснил операторам вопрос, после второго объяснения звонок был разъединён. Суммарно звонок длился 5 минут 37 секунд. Второй раз позвонил в 12:45, поговорил с ботом, после чего звонок был разъединён. Суммарно звонок длился 1 минуту 17 секунд. Третий раз позвонил в 12:47, смог донести свою мысль до оператора. Ответ оператора заключался в следующем: если на карте нет денег и оборота, то плата за обслуживание не списывается (в овердрафт не уходит). При поступлении денег плата за обслуживание будет списана только за один месяц (а не за все предыдущие), если деньги сразу снять в полном объёме, то плата за обслуживание опять не будет списываться до следующего поступления. Суммарно звонок длился 2 минуты 55 секунд. Прошу представителя банка подтвердить или опровергнуть информацию, предоставленную оператором при третьем звонке. Прошу администрацию выставить флаг "Проблема решена" в том случае, если представитель банка подтвердит информацию. Мотивирую такую низкую оценку долгим с моей точки зрения ожиданием. Адекватным количеством времени, потраченным на общение по телефону с банком считаю 0 минут, таким образом отсутствие в приложении чата лишает меня возможности высоко оценить уровень обслуживания. К отзыву в скрытое поле прикладываю номер телефона, с которого я звонил. Других данных, позволяющих меня идентифицировать, передавать Газпромбанку не намерен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-29T12:46:50+03:00
27.10.2020 16:17 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-27T16:17:20+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. К сожалению, по данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку. Будем благодарны, если вы напишите ваши ФИО и номер телефона в [URL=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=1206909]личные сообщения[/URL]. Это позволит нам проверить факты, указанные в отзыве, и подготовить подробный ответ. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025