Очередной обман со стороны банка

30.10.2020 21:52
3406
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хотела поделиться очередным плохим отзывом об это "чудесном банке". По своей неосторожности, решила  я оформить безумно популярную карту "ХАЛВА"-карта рассрочки же.... Но не так все просто, промучавшись с этим несколько месяцев, наконец-то решила закрыть задолженность и закрыть счет окончательно-что может быть проще... Внесла необходимую,сумму и решила написание заявления отложить-лимит-то пополнен,да и в период пандемии не очень хочется без особой надобности посещать людные места. Спустя несколько дней мне приходит смс о том,что мне необходимо внести платеж. Я в горячке открываю личный кабинет и ничего не могу понять,сумма к полному погашению 12.000,пишу в чат,сколько необходимо внести? мне пишут,что 12.000,но сначала необходимо внести 10500,потом скажу сколько еще. Я ничего не понимая толком (все происходило во время работы) пытаюсь докинуть 12000,забыв о том,что карту я заблокировала,меня переводят на другого специалиста,он опять мне озвучивает сумму 12.000,пополняю по номеру договора,он мне говорит,что лимит восстановлен и всё в порядке. И тут я обновляю страницу в личном кабинете и вижу, что 10.500 лежат на положительном остатке.... Пишу ему... Он у меня спрашивает "А вы разве не видели эту сумму?" Я объясняю еще раз,что мне необходимо закрыть счет,совсем закрыть,зачем мне деньги на заблокированной карте? Он мне заявляет,что уже ничего не сделать и нужно ехать в банк писать заявление на закрытие счета,остаток средств мне переведут на карту. Еду в банк,пишу заявление на закрытие и указываю реквизиты для перевода средств-сотрудник отделения уверяет,что деньги придут максимум в течение 5 рабочих дней. Сегодня решила позвонить в банк и узнать где мои 10500руб, а на горячей линии мне заявляют,что деньги мне придут,когда счет будет закрыт,то есть ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ. Не могу понять,что теперь делать. Мало того что вы скидываете деньги на положительный остаток,когда имеется задолженность,тем самым увеличивая сумму основного долга,заставляя клиентов переплачивать лишние деньги (в моем случае это 1000 руб),так еще и сотрудники некомпетентные (или всё специально у вас так устроено). Одним словом обманщики... Категорически не рекомендую этот банк.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-11-05T20:42:19+03:00
Уважаемая Елена! Благодарим за обращение и сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Закрытие договора/счета осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам. Согласно положению об осуществлении операций с банковскими картами п. 2.1.4.3 Полный расчет с Держателем карты и закрытие Карточного счета производится при условии полного погашения имеющейся задолженности перед Банком и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций, но не позднее 45 (сорока пяти) дней с момента подачи Заявления на закрытие счета. Кредитный договор закрыт в день Вашего обращения. Закрытие счета производиться Банком в установленный срок, при отсутствии положительно остатка. Для помощи в решении возникших вопросов, с Вами уже связался Руководитель отделения, надеемся, что данные им разъяснения вернут нам Вашу лояльность и понимание. На текущую дату излишне внесенные денежные средства получены Вами, счет закрыт и будет перемещен в архив в ближайшее время. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025

Новые условия по программе СуперБонус

Оценка 5

9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу... Читать полностью

12.09.2025

Подписка может быть и полезной и бесплатной

Оценка 5

Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за информацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший... Читать полностью

11.09.2025

Всё хорошо

Оценка 5

У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения... Читать полностью

11.09.2025

Карта халва

Оценка 5

Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам... Читать полностью

11.09.2025

Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"

Оценка 5

23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня... Читать полностью

11.09.2025