3 последний капли моего терпения!

11.11.2020 18:34
5301
Оценка
1
Отзыв проверен
Не рекомендую! Все совсем плохо!  1. В ноябре 2019 года предложили оформить тариф на 1 год по фиксированной цене, согласился. Через 8 месяц иду снимать деньги с банкомата и вижу конскую комиссию (снятие в пределах лимита). Звоню в банк, оказывается в банк в одностороннем порядке поменял тариф, который оплачен на год в перед. На вопрос как это может быть, мне сообщили: что оплата годового тарифа означает сохранение стоимости, а вот условия банк может менять, когда захочет и как захочет и сообщить заранее вам об этом он не должен. Ситуация просто сказка, женился на красавице, а она через полгода в жабу превратилась.  2. Банк присылает уведомление, что 5 числа будут списаны денежные средства за онлайн-кассу. Пишу в поддержку, прошу отменить обслуживание кассы, получаю подтверждение, что это возможно и заявление о приостановке, не успел распечатать заявление, денежные средства были списаны. На дворе было 1 ноября, почему за 4 дня до даты списания списали, ответа нет. Хочешь вернуть деньги, пиши бумагу. Банк сначала творит что захочет, а потом вы должны через тернии пытаться разгребать ворох проблем, устроенный на ровном месте коммерческой структурой, которой вы платите деньги за отсутствие проблем. 3. Приезжаю на заправке, бак пустой. Вставляю карту, а у меня отказ операции. Злой сажусь в машину, пишу в поддержку, а мне говорят: жду, когда освободиться оператор, после того как оператор подключился к чату, он попросил у меня подождать 15 минут! Но прошло минут 10 и у меня попросили подождать еще 30 минут, без объяснения причин.  В общем ужасный банк, верить ему нельзя. Хотите открыть счет, ищите другой банк. Скрины в приложении, там все видно. [url=/away/?url=https%3A//thumbsnap.com/i/vUncHpCH.jpg]https://thumbsnap.com/i/vUncHpCH.jpg[/url]  [url=/away/?url=https%3A//thumbsnap.com/i/jmkpGXko.jpg]https://thumbsnap.com/i/jmkpGXko.jpg[/url]
Модульбанк
Модульбанк
2020-11-12T10:38:10+03:00
Константин, здравствуйте! Мы отменили бесплатное снятие с корпоративной карты, вместо этого запустили мгновенные переводы по номеру карты. По договору банк имеет в право в одностороннем порядке изменять условия. Об изменениях сообщили заранее, отправив всем клиентам уведомления на почту и опубликовав информацию на официальном сайте. Списания за обслуживание Модулькассы автоматические. Обычно комиссию списываем за 3-4 дня, чтобы касса продолжила работать. Понимаем, что вы рассчитывали на другое число. В качестве извинения за сложившуюся ситуацию приостановим облуживание кассы и вернем деньги на счет без заявлений. Подробнее написали в чате личного кабинета. Извините за ситуацию с картой. Произошла техническая ошибка. Подключили вам месяц бесплатного обслуживания, чтобы немного сгладить впечатления. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
385
отзыва
383
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстрое обслуживание

Оценка 4

В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025