Банк скрывает комиссии!

11.11.2020 20:31
4413
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер. Являюсь клиентом данного банка, обслуживается моя фирма ООО. Уже один раз был конфликт с банком на  почве недосказанности их сотрудников про скрытые комиссии. Точнее они их не скрывают, а просто не озвучивают или объясняют не верно, а потом ссылаются на "недопонимание". Как я понял это новая форма обмана клиентов. Но это не прямой обман, а введение клиента в заблуждение, не предоставление информации или предоставление ее в такой форме, что ничего не понятно простому человеку. В общем в первый раз вопрос решился, банк пошел мне на уступки, т.к. понимал, что это его вина. И вот опять "обман"! При вопросе, как можно пополнить свой счет учредителю без процентов, оператор предлагает несколько вариантов (эти же варианты есть и в ЛК интернет банка). Один из вариантов это снятие ("перетаскивание") с физической, своей карты другого банка на р/с модульбанка, под - договор займа учредителя. Я несколько раз спросил будет ли снята комиссия за этот перевод. Мне сказали, что нет!  И совершенно верно, модульбанк не берет комиссии, а вот банк с карты которой деньги перевел, снял БОЛЬШУЮ комиссию за перевод. Причем тарифицировал данный перевод как - снятие наличных денег в стороннем банке!  Тип расходной операции определяется по коду МСС, как банкомат.  Мне сказали, что это я должен определять код МСС у моего банка. БРЕД. Этот код вообще определился только после совершения платежа. Мне вообще не понятно, почему Модульбанк не предупреждает своих клиентов о таких комиссиях и о том, что их банк, по коду МСС, просто банкомат. Почему сборник тарифов банка так запрятан и написан таким языком, что понять его может только профессионал. В общем очень обидно, что банки выбрали такой путь обогащения, через "сокрытие информации". И по мелочам собирают "дань". Пока с банком работаю, но рекомендовать друзьям не буду! Хотя изначально банк понравился.   Не мог не написать и не предупредить других людей, о таких "подводных камнях" в бизнесе данного банка. С уважением к Вашему ресурсу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-23T12:00:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 23.11.2020 - По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Модульбанк
Модульбанк
2020-11-12T12:35:55+03:00
Леван, здравствуйте! Мы провели внутреннюю проверку, не нашли подтверждения ваших слов про «скрытые комиссии». Напишите, пожалуйста, подробнее, что именно вы имели ввиду, и когда это было. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы всегда честны с нашими клиентами. Вся информация по тарифам находится в открытом доступе у нас на сайте. При переводе денег с другого банка, комиссию удерживает банк отправитель. Мы не можем отвечать за комиссии сторонних банков, так как не знакомы с их внутренними тарифами. В данном случае нужно было уточнить информацию у вашего банка. МСС-код всегда готовы подсказать заранее. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,58
средняя оценка
7%
решено проблем
386
отзыва
384
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстрое обслуживание

Оценка 4

В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025