Аккуратно, в Модульбанке начались проблемы!

13.11.2020 05:45
5074
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Общение с модулем начиналось в позитивном ключе - весьма быстрый и клиентоориентированный банк! По этом причине перевез туда группу своих компаний.  28.10.2020 решил открыть счет еще одной своей ООО.  Все прошло штатно, счет открыли, справку об открытии прислали. При попытке прислать деньги контрагенту приходит возврат с отбивкой об ошибочном счете. При звонке в банк выясняю, что технический сбой и спецы решат проблему до конца дня! Одновременно с этим из моего ЛК пропадают еще две ООО.  Поддержка по телефону сообщает опять о новом тех.сбое и привязке к чужому номера телефона моих компаний. И дальше началось ежедневное "динамо". И в чате и по телефону анонсируют решение проблемы завтра. Сегодня 13.11.2020. Деятельность компаний заблокирована. Внятного ответа нет. Цитата из чата ЛК своего ИП:    Валерия, бизнес-ассистент : Здравствуйте. Общались с вами по телефону. Дублирую информацию в чат. Мы передали ваш запрос коллегам из технической поддержки 29.10.2020 года. Из-за того, что ситуация нестандартная, решение вопроса занимает у нас больше времени, чем обычно. Специалисты нашей тех. поддержки работают над устранением проблемы. 05.11 20:03  Я: Напоминаю, что счета так и не открыты ! Компании Фристар, Вилла и Эконолайн по-прежнему отсутствуют в личном кабинете 06.11 17:07 Валерия, бизнес-ассистент : Добрый день, Андрей! Дополнительной информации по вашему вопросу у меня нет. Коллеги еще занимаются решением проблемы. 08.11 16:19 Робот: Вы не отвечали 72 часа, поэтому мы закрыли вопрос 13.11 05:10 Я: прошло 2 недели, я не могу пользоваться счетами!!! Доброе утро, Андрей! 13.11 05:10 Алина, бизнес-ассистент Мы еще не получили ответ от коллег. По результату напишем в этом чате. Точные сроки не могу подсказать, увы. Прошу прощения за неудобства! Конец цитаты. По всей видимости у банка начались какие-то проблемы, которые важнее чем открытие новых счетов и обслуживание текущих счетов клиентов!  Рекомендую выбирать благонадежные банки.
Модульбанк
Модульбанк
2020-11-16T08:49:02+03:00
Андрей, здравствуйте! Написали вам 13.11.2020 г. в чате личного кабинета о том, что ошибку исправили. Проверьте, пожалуйста. Ждем вашего ответа. Извините, что доставили неудобства. На исправление возникшей ошибки нам потребовалось больше времени из-за ее сложности и высокой нагрузки на поддержку. Для нас важен каждый клиент и мы делаем всё возможное, чтобы вам было комфортно вести бизнес вместе с нами. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
385
отзыва
383
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстрое обслуживание

Оценка 4

В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025