"Где открывали карту, туда и идите"

15.11.2020 14:46
4576
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Моё знакомство с банком пришлось на регион Тюменская область. Там же открывал карту. Был зарплатный проект. Но, по стечению обстоятельств ушёл на работу в другой регион и сменил зарплатный банк. Счета не закрыл. Остались небольшие деньги на счету. Оставил карту. Короче, пользовался Телекартом периодически.  Снова пришлось менять регион работы и в период смены увидел интересный продукт. Карта Юнион Пэй. Она меня очень заинтересовала, тем более обслуживание бесплатное, если на счете в банке средств более 30 тысяч (так гласил баннер, в моём понимании, это оферта. На тот момент находился в г. Уфа. Заказал. Ждал, ждал, не пришла. Через месяц я уже был в регионе Амурская область. Заказал здесь. Так как мой рабочий график не пересекался с графиком работы банка, мог забирать карту только в субботу. Мне снова "повезло" 2 или 3 субботы подряд банк не работал. Потом я не смог. В итоге, забрал таки карту. Начал пользоваться. Хороша. Должна быть. Вроде (должен получать очень жирнющие кэшбеки, но так как картой начал пользоваться только в октябре, жду кашу в конце ноября). А теперь суть претензии. В итоге, я получаю комиссию за обслуживание. На вопрос за что, получаю ответ, что все мои деньги числяться за Тюменским офисом. А карту получал в Амурском. Это "разные банки". Амурский банк их не видит, поэтому пишет комиссию. И решить вопрос можно только в банке при личном присутствии. Нужно отметить, что та карта, которую я получил в банке ранее в Тюменской области (*6731) просрочилась. Новая карта *0269 привязалась к новому региону, весь Телекарт тоже. Соответственно, все счета которые я открываю через приложение, тоже привязываются к новому региону. В банке по информации от ГЛ могли решить проблему. Посетил банк. Попросил перекинуть деньги из счетов (накопительные с несжаемым остатком) на мои новые счета. Но, это оказалось невозможно. Сказали, что могут только закрыть счёт который находится в другом регионе. Подумав, пока решил оставить старые счета нетронутыми и ушёл из банка. Не решив проблему. Пока тупо закинул ещё денег на новые счета которые открыл в новом регионе. Вспомнил мем про другой большой банк, который на сегодняшний день пофиксил очень много багов которые у него были в прошлом (возможно и у них счёт открою, уже прошло 12-13 лет, как не пользуюсь зелёным слоном). Претензиц к офису куда обращался нет. Девушке, у которой консультировался в офисе, оценка "пятёрка". Претензии следующие, и они к самому банку, как к организации: - Уберите границы между филиалами! Не современно. - Верните комиссию за обслуживание
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-25T17:09:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 02.12.2020 - Первоначально отзыв размещалсяс оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку " 4".
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-16T14:17:31+03:00
Здравствуйте, azat1! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 740
отзыва
8 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025