Открытие р/с

16.11.2020 12:14
4070
Оценка
5
Отзыв проверен
Дело было в Москве. Менеджер Роман очень компетентный сотрудник, приехал к нам в торговую точку, все подробно рассказал о работе банка, о мобильном приложении и о всех других функциях.Мы довольны. Г.Москва и еще банк предложил комплексно регистрацию кассового аппарата плюс эквайринг, мы тоже воспользуемся этими услугами
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-26T12:08:46+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько она длилась по времени? Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование вашей организации и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв. 04.12.2020 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Модульбанк
Модульбанк
2020-11-16T13:01:20+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам приятно, что у вас остались теплые впечатления от встречи с менеджером. Нам важно оказывать качественный сервис нашим клиентам. Передали Роману ваши слова. Желаем вам успехов в бизнесе! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
385
отзыва
383
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстрое обслуживание

Оценка 4

В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025